
Висит груша - нельзя скушать. Почему?:)))

АЛЕКС!!! Гений (58069), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (112494) 12 лет назад
и. лампочка, и тётя Груша повесилась, и не созрела. А всё просто- последние зубы выпали)))
Остальные ответы
~Procyon~ Мыслитель (9249) 12 лет назад
потому что высоко на ёлке - не достать!
*Евгений*Мудрец (14235) 12 лет назад
Здесь я ;-)
Elena s Urala Высший разум (144222) 12 лет назад
стекло только йоги кушают.
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 12 лет назад
Потому что эта груша для меня
Источник: Наше вам***С первым днем зимы и чмась****
Казначей Оракул (56344) 12 лет назад
Она большая, глотать не удобно будет. Да и светиться потом будешь, как торшер.
Источник: Удачи.
Валентина Просветленный (26447) 12 лет назад
Нить накаливания в зубах застревает))
*Евгений* Мудрец (14235) 12 лет назад
ОСКОЛКИ ЧТОБ ПОТОМ НЕ ВЫНИМАТЬ. И садиться на нее не ВЗДУМАЙ.
Rare bird Мудрец (16346) 12 лет назад
Чернобыльские груши? Если недорого-возьму оптом. Столько заклятых друзей....
РОшАН Высший разум (103798) 12 лет назад
НЕЛЬЗЯ.. она НЕсъедобная..))
Алексей Куликов Знаток (264) 12 лет назад
1. Потомучто хрен с картошкой
2. Мама не разрешает)
3. Ты состоишь в контакте в групе ледей которые ненавидят груши. Епт а контакт это святое)) )
4. высоко висит
5. Бухой, недопрыгну
Aida Ученик (152) 12 лет назад
Пластиковые фрукты на витрине магазинов совсем невкусные...
сезам Мастер (1164) 12 лет назад
Потому что это папин нос!
wOFFka Ученик (198) 12 лет назад
то висит на дубе телка,
из соседнего посёлка.
грушей звали её гады,
та повесилась с досады!!!!