Top.Mail.Ru
Ответы

Маслосъемные колпачки или кольца?

Есть двигатель Mazda B5 (авто Kia Sephia, 1.5).
Пробег 200 000 км.
Кушает масло в среднем 800 грамм на 1000 км. Компрессия 12 (масло не подливали, когда меряли).
Давит масло из вентиляции картера в гофру воздушного фильтра + давит с прокладки поддона + уже 3 раза менял прокладку под трамблером (тоже через определенное время начинает давить). Давит немного, не соизмеримо с расходом. Дыма из глушителя нет, во всяком случае явного. Иногда кажется что идет чуть сизоватый дым, но сказать определенно не могу.
В чем собственно вопрос? Что менять? То что менять колпачки это понятно, в принципе ничего сложного. Но т. к. придется менять прокладку поддона, то подумываю скинуть поршни и заменить кольца, просто поставить номинал без расточки блока, но только после проверки геометрии цилиндров. Но вот стоит ли замарачиваться? И может ли давление ВКГ возрасти только из-за колпачков?

Фото двигателя украл))

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный
8лет

Кольца, скорее всего залегли маслосьемные, болезнь всех современных моторов

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет

колпачки заменить можно без снятия головки, если не поможет, то поменяй кольца

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет

эллипс глянь цилиндров и обмерь-там видно будет-может и номиналом обойдешься

Аватар пользователя
Оракул
8лет

меряй компресию
потом 50гр масла в цилиндр и опять меряй
если поднимится-кольца
если нет-колпаки

Аватар пользователя
Оракул
8лет

Сначала делают то что легче.
Проверь компрессию. Если мала - это косвенный признак износа маслосъёмных колец.