Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самый симпотичный холостой футболист! Кто он????

МиЛаШкА*** Профи (800), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Дюльгер Мыслитель (9705) 12 лет назад
Если у нас Акинфеев в воротах,
Для атакующих это забота!
Наш Игорь как Человек-магнит.
И лучше него там никто не стоит!
На выходе Игорь смело играет,
И в «рамке» неплохо мячи принимает!
Ему бы в атаку, мячи забивать,
А он выбирает их принимать!
Ему нипочем любая погода.
Он охраняет наши ворота!
Наш Игорь вратарём родился!
И мы игрой его гордимся!
Парирует мяч наш Игорь умело.
Не скажет он тренеру: «Мне надоело… »
Всегда уверен он в победе ЦСКА,
Нет вратаря его лучше пока!
В Европе заявит о себе смело,
Не станет орать на партнеров без дела.
А как же красиво он бьет
Удары вдаль – от ворот!
Играть или нет Игорю в Сборной?
Вопрос теперь ни для кого не спорный!
За Сборную Игорь рожден играть.
Ему не сможет никто забивать!

Остальные ответы
Загрызулько_О(дитя Юморяндии!) Мыслитель (7447) 12 лет назад
Динияр Билялетдинов
Йохансон"mib"n26"Просветленный (41880) 12 лет назад
у динияра девушка Маша зовут
Аня Aршавина Гуру (2567) 12 лет назад
ЯЯЯЯЯЯЯ только не футболист а футболистка
Kate Мастер (2477) 12 лет назад
Динияр Билялетдинов, мож не совсем холостой но симпотный:)))
marinomore13 Мыслитель (7617) 12 лет назад
Их много.... Дзагоев, Акинфеев, Билялетдинов, Торбинский, Роналдо....
*** Гуру (3750) 12 лет назад
Бесспорно, это голкипер армейцев Игорь Акинфеев!!!!
Оленька Профи (873) 12 лет назад
У меня нет сомнения - это ИГОРЬ АКИНФЕЕВ! Он просто самый симпотичный футболист
Юдина Мастер (2108) 12 лет назад
Игорь Акинфеев и Торбинский )))
Пользователь удален Гений (63003) 12 лет назад
не буду оригинальной если скажу что он:
Линусик Знаток (346) 12 лет назад
по любому Акинфеев!!!!