
Девушки а среди вас много таких которые всегда быстро кончают???

Сабжект Ученик (54), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204557) 12 лет назад
По статистике таких всего 9 %))
И я, к счастью, УЖЕ вхожу в их число)
Почему УЖЕ? )
Да потому что лет до 25 вообще мало что испытывала, хотя мне тогда это так не казалось)))))))
Источник: Мораль: всё познаётся в сравнении))
Остальные ответы
NOA Мудрец (17196) 12 лет назад
а тебе оно надо - быстро! для мужика кайф - когда женщина расстягивает удовольствие вместе с ним, я люблю долго, так долго, что на всю ночь хватит, и за эту ночь кончить не сразу, а медленно несколько раз, вот это ВАУ!
Ирина Любимая Мыслитель (5650) 12 лет назад
быстро, наверняка, всегда-----легко! если сама и в дУше :)