Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

очень хочу чтобы бывший парень ко мне вернулся.были вместе 6 лет. скажите можно вернуть его молитвой

красава Профи (850), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
OLGA Просветленный (45636) 12 лет назад
Может получиться, если у вас вера в это будет сильная в сердце вашем
Остальные ответы
алина Ученик (168) 12 лет назад
ну ну.... удачи вам с молитвой
Lonely in Red Мастер (1008) 12 лет назад
Пишите в агент или на почту... поговорим.
Пользователь удален Просветленный (20004) 12 лет назад
Можно попробовать, смотря по ситуации
мари свиридова Ученик (196) 12 лет назад
можно пожалуйсто маги ясновид. и все такое а не придется ли потом плотить?!?!
Arthur-T Мастер (1137) 12 лет назад
шлите фото, я скaжу вам что можно сделать в вашей ситуации.
kransvel kransvel Гуру (3631) 12 лет назад
сейчас благоприятная возможность возвратить утеряное. прибегнув к помощи сильной интуиции или оккультивным способностям.
Пользователь удален Просветленный (41154) 12 лет назад
возвращают приворотами, а не молитвами
Эдита Хабибова Профи (584) 12 лет назад
Конечно же я дам заговор на восрешение любви. Но подумайте пожалуйста, стоит ли?! Вам конечно же решать. Удачи и всего самого наилучшего!! !
чтобы воскресить ушедшую любовь, выйдите на улицу и громко читайте на сильный ветер такой заговор:

Как ты, ветер, тянешь дым из печи,
Огонь своей силой раздуваешь,
Раздуй, раскали ярким пламенем три печи.
Одна печь – печаль, другая печь – тоска,
Третья печь, чтобы сердце
Раба Божьего (имя) разжечь.
У раба Божьего крещеного (имя)
Возьмите душу, приведите душу
И сведите его душу с моей душой,
Тело с телом, a плoть с плотью.
Пошлите на него присуху лютую,
Немилосердную, неизлечимую,
Чтобы сох он по мне, Божьей рабе (имя) ,
Суше сухой травы в поле.
Заберите у него его волю,
Без замков, без дверей,
Чтобы он возле меня стоял,
Скучал по мне и страдал,
Покоя ни днем, ни ночью не знал.
Слова мои лепкие не заговорить, не перебить,
В воде не отмочить, в бане не отпарить.
Будьте, мои слова, крепки, лепки.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.