
Верите ли вы, что Для любви нет преград? Какие бы ни существовали Обстоятельства, Сквозь них Можно пройти, если...

Эсперанца Гуру (2852), закрыт 6 лет назад
Дополнен 12 лет назад
...если вместе и если Вы Любите и поддерживаете Друг Друга?..
Дополнен 12 лет назад
Такие обстоятельства, как к примеру полнейшее Отсутствие Денег, или беременная жена мужчины...
Дополнен 12 лет назад
...с которой он Готов развестись, но Она ни в какую Не Дает Развод...
Лучший ответ
Юлия Залесская Мастер (1143) 12 лет назад
Да! Да! Да! Мы за любовь на расстоянии и против измен!!!!
Остальные ответы
Мари Смирнова Гуру (3273) 12 лет назад
Я через многое прошла.... Честно!
UXIN Гуру (4865) 12 лет назад
конечно можно, не раз убеждался!! ! самое главное что бы кто либо из двоих не сломался!! ! плное отсутствие денег тоже херня все можно пройти! жил я так! ! выжил недовольных нет лишь бы руки ноги целы были!! а самое главное голова на плечах!!!