Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хехехей - вот и кончился понедельнииик рабочий ...=) Скоро пятница! =)

white spirit Мудрец (19206), закрыт 10 лет назад
Дополнен 12 лет назад
дя? =)
Лучший ответ
Наталья М Просветленный (35698) 12 лет назад
Болею.. .
потэтому понедельник не рабочий.. .
и по ходу вся неделя тоже. . так что радоваться можно и понедельнику..
Остальные ответы
) Искусственный Интеллект (198657) 12 лет назад
)))) Саня, что-то ты раненько радуешься ))))
Привет))
white spiritМудрец (19206) 12 лет назад
Ну как тут не радоваться, я вобще радостный по жизни, привет! =))))
Мутабор Оракул (52634) 12 лет назад
да Вы оптимист... молодец.... )

а у кого-то.... семь пятниц на неделе....
Anastasia Ustyugova Мастер (2477) 12 лет назад
Ну ну.... хотелось бы надеяться...
Елена Соколовская Просветленный (41537) 12 лет назад
Как в том анекдоте.. . Если тебе третий день не хочется работать.. . значит сегодня среда)))
Источник: Добрый вечер))
Алёна Рыжая необыкновенная Мудрец (12583) 12 лет назад
дя=)))) всего через каких то 3 дня=))))))