Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Раньше говарили?

Лука Искусственный Интеллект (248642), закрыт 12 лет назад
Раньше в 1990 годах говарили, тяжело жить без нагана. Без чего сейчас тяжело жить? :)))))))
Лучший ответ
Александр Жуков Просветленный (38864) 12 лет назад
Без веры в будующее. Тогда она ещё хоть маленткая, но была.
Остальные ответы
Виктор Мыслитель (9071) 12 лет назад
Без веры в справедливость.
Фрося Оракул (67195) 12 лет назад
Без мозгов. Раньше тоже
Антонина Гуру (2698) 12 лет назад
Без трех чемоданов денег и всегда тяжело без юмора!