Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

То что Христенко сказал - газ будем продавать, а сами топить мазутом-пожалуста! Будем вдыхать молча???

Бука Мыслитель (9696), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
GRIBNIK Гений (65534) 12 лет назад
На самом деле думает о прибыли.
Российский мазут низкого качества- деть его практически некуда.
Только самим выжечь.
А вот газ это ваши пенсии и медобслуживание и прочее.
Остальные ответы
Виктор Мыслитель (9071) 12 лет назад
Он просто нравственный урод.
. . Высший разум (110873) 12 лет назад
А когда было иначе? Всегда сглатываем то, что нам предлагают. А когда особо не нравится, то от нашего имени и по многочисленным нашим просьбам. В общем, ура, товарищи! Правильной дорогой идёте!
Волюнтарист Мудрец (10289) 12 лет назад
Зачем вдыхать, продолжайте сосать! (Молча, конечно!)
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93741) 12 лет назад
А что тут скажешь? Как обычно...