Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько живёт женщина-генератор?

Галина Искусственный Интеллект (102592), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Инна Устинова Просветленный (21794) 12 лет назад
может вечно. .
пока не надоест. .
она ж сама себя питает..
Остальные ответы
Kvan Мудрец (17096) 12 лет назад
Пока обмотка не сгорит.
Master Toshee Гуру (3353) 12 лет назад
Чуть дольше, чем вы формулировали этот вопрос..
******** Мастер (1607) 12 лет назад
ой, мы помоему, случайно нашли вечный двигатель, Да? Девочки?
Пользователь удален Профи (662) 12 лет назад
женщина-генератор это женщина-производитель?
долго не проживете
ольга владимировна Просветленный (40954) 12 лет назад
из малого в большое.. . генерировать и усиливать чувства.. . недолго...
Миша Кирюхин Гуру (2652) 12 лет назад
Пока не сгорит мужчина изолятор от повседневности жизни....