
Вас кто плохому учил?

Надежда Каменева Гуру (3931), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Я Тигрёнок а не Киска Гуру (3152) 12 лет назад
жизнь, это всё она виновата...)))
Остальные ответы
gala smirnova Просветленный (29642) 12 лет назад
Меня никто не учили хорошему.
кеша Просветленный (26348) 12 лет назад
Это результат самообучения. Развиваемся по-маленьку...
mister_X Мудрец (19305) 12 лет назад
А никто, оно само прилипает, но нужна кое какая коррекция.
Бивис Оракул (64865) 12 лет назад
Да, скажите адрес, я тоже хочу плохому научиться
Валентина Леонтьева Мудрец (17550) 12 лет назад
Ага, у них дождешся!! ! Все : нельзя, нельзя.. . Вот до сих пор в самоучках и хожу!!!
Екатерина Щербакова Знаток (474) 12 лет назад
меня учила подругу, я учила подругу))) мы все учимся ошибкам других)))