Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого вы больше ждете на Новый год: Деда Мороза или Бабу Ягу?

Ирина Петроци Гений (52500), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Небо Оракул (53493) 12 лет назад
Бабу Морозиху и Деда Яга..).. Прикольная парочка..!
Остальные ответы
Alex Galichkin Мастер (1360) 12 лет назад
xD девушку совей мечты в подарок)))
Вадим Калиничев Знаток (353) 12 лет назад
ждёшь деда приходит яга парадокс димак
Пчёлка Мыслитель (9250) 12 лет назад
А чего ждать.. ?
Знаю, точно никто не придёт!
Анфиса Захаровна Искусственный Интеллект (107824) 12 лет назад
Не, я дедушку Мороза! Он добрый! А злая Баба Яга и так каждый вечер приходит и меня в баньке парит!
Любовь Антоновна Просветленный (22255) 12 лет назад
Новых тарифов на услуги ЖКХ.. .
И МНОГОЕ ДРУГОЕ...
Алена Мастер (1399) 12 лет назад
Бабу Мороза и Деда Ягу.... а лучше всего Фея, который исполнит все желания... а не только 3 как пологается
schpuntik Мудрец (18819) 12 лет назад
ну вообщето президента по телевидению.
LaDIva Гуру (2967) 12 лет назад
Как встретишь Новый Год, так его и проведешь... если это переодетые Дерипаска и Абрамович, то жду с нетерпением обоих))))
Анна Полушкина Профи (614) 12 лет назад
Гостя доброго - друга долгожданного
poluparalitik@mail.ru Оракул (75419) 12 лет назад
соседа с бутылкой в руках и заговорщицкой улыбочкой на лице...
(Невезучая) Знаток (396) 12 лет назад
Бабу Ягу.... а то Морозу будет жарко этой зимой
Источник: глобальное потепление