Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

весь день сегодня вредничаю и на всех срываюсь....это из-за недосыпа???

Михаил Никонов Просветленный (40158), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гриня.. Высший разум (173086) 12 лет назад
Недосып + понедельник, ни чего он уже почти прошел, завтра будет лучше!:)))
Остальные ответы
Musia Гуру (4394) 12 лет назад
это из-за недотр**ха, как говорит мой одногруппник.
Ольга Спиридонова Гуру (3475) 12 лет назад
такая фигня у всех по понедельникам
Пользователь удален Профи (688) 12 лет назад
О, дорогой, как мне это знакомо, только я не задаюсь этим вопросом, а просто наслаждаюсь ;-)