
А по лунному посевному календарю....вы чего сегодня делать собираетесь?

Элис)) Высший разум (199148), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЁЛКА Оракул (79297) 12 лет назад
Буду в малую сеять умное, доброе, вечное! Тяжило пойдёт придёцца вбивать по крупицам!
Источник: привет, солнышко!
Элис))Высший разум (199148) 12 лет назад
Привет, Ёлочка!
Зато, как приятно потом урожай собирать:-)))
Остальные ответы
Дарья Боярчук Гений (80170) 12 лет назад
может еще одного киндера в доме посеять????
Источник: стервозная мамочка)
SOVANIK959 Мыслитель (7392) 12 лет назад
Семя сегодня разбрасывать еще рано---понедельник.... Пил вчера.
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118827) 12 лет назад
сеять! вечное и доброе! вечно я по-добру-по-здорову не могу с юмора уйти...