
Мужчины, а если девушка сразу согласилась на секс, значит, ты не слишком-то ей понравился?

Vizavi Оракул (59209), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир БОТАНИК Мастер (1102) 12 лет назад
Да значить только спорт - вернее секс и все и то скорее всего на раз.
Остальные ответы
БУЛЬДОЗЕР Знаток (351) 12 лет назад
это признак того что она меня возненавидела
Почему нет? Ученик (30) 12 лет назад
А ты сразу соглашаешься? \=)
Неизвестно Гуру (3680) 12 лет назад
Значит, она считает, что большего пока не достойна!
vasya Искусственный Интеллект (333554) 12 лет назад
Исходя из собственного опыта, наоборот, уже пятнадцатый год нравлюсь, очень))))
ROS Профи (700) 12 лет назад
легче переспать с занудой, чем долго объяснять ему почему ты этого не хочешь.
Источник: кинофильм "Ностальгия" А. Тарковского