Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди насколько это реально???

ночной странник Ученик (114), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
прошло три года на фото один и тот же человек!!! нашел подругу в контакте!!!!
Дополнен 12 лет назад
один и тот же????77
Дополнен 12 лет назад
просто может подкол какой....
Лучший ответ
Неизвестно Мыслитель (8992) 12 лет назад
Невозможно поверить, что бы та девочка через три года стала похожа на сорокалетнюю женщину! А это точно она????
Остальные ответы
Таня Мыслитель (6359) 12 лет назад
А что тут не реального???
Drakula Просветленный (20749) 12 лет назад
Вплоне реально, три года это срок!!! еше какой срок!!!