Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я считаю, что предложена какая-то подлая игра, за смс , значит ,за деньги шляться по Мирам. А у кого они закрыты? И не с

В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306503), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
и не стыдно под капюшоном ? у меня то все открыто, но есть люди, кот. не хотят этого!!!
Лучший ответ
Мин Херц Искусственный Интеллект (202488) 12 лет назад
За три копейки всех продали, гады!!))
Остальные ответы
АнжеЛика Оракул (86304) 12 лет назад
Я уже поднимала этот вопрос, но бессмыленно... Деньги правят "Миром"...увы!!!
Владимир Полонский Мастер (1604) 12 лет назад
Значит есть спрос на рынке. Кому то не хватает данных на досье...
Григорий Родионов Просветленный (33465) 12 лет назад
"Без лоха и жизнь плоха. " - девиз АДминистрации майла.
А "невидимкам" денги девать, наверное, некуда.