Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за новый мульт вышел "Вольт" помоему, стоит смотреть?

Дарья Прекрасная Мыслитель (7987), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (2437) 12 лет назад
Давно так не смеялась! Смеялся и даже хлопал весь зал! Сходи, не пожалеешь!
Дарья ПрекраснаяМыслитель (7987) 12 лет назад
попробую обязательно
Остальные ответы
Синтия Мыслитель (9413) 12 лет назад
Как раз сегодня на его ходили - прикольный, нам понравилось! :)
Miss'ka Ученик (96) 12 лет назад
да я в субботу ходила!! ! мульт зашибенный мне понравилось очень!! !
Иди нерасдумывая!!! =)