Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дисковод не видит диск

* DоБрЫй ПаНк * Гуру (2737), закрыт 12 лет назад
самое интересное что он не видит только пустые диски, будь то хоть DVD хоть CD, ну и естественно не записывает их
Лучший ответ
ЛёХА Профи (773) 12 лет назад
Пробуйте записывать диски через спец. програмы, к примеру:
Nero (www.nero.com) или
Small CD Writer (www.avtlab.ru/scdwriter.htm)
Если и с помощью них не запишется диск, то либо чиcтить дисковод "чистящим диском", либо покупать новый, хотя возможно поможет переустановка Windows.
Остальные ответы
Nadin Мыслитель (7045) 12 лет назад
пора покупать новый
Naruto zava Знаток (269) 12 лет назад
значит чтото с дисководом
Verg Мудрец (10968) 12 лет назад
может головка того.. . тю-тю...
Олег Лелюшкин Мастер (1767) 12 лет назад
попробуй достать чистящий диск и почисти привод им
Владимир СтаршиновПросветленный (23977) 12 лет назад
чистящим диском можно только угробить работающий привод!!!
Devid Профи (713) 12 лет назад
попробуй на другом компе
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (114117) 12 лет назад
может быть твой дисковод не пишущий?? ?
Есть же такие, которые только считывать могут, а писать - нет!!!
дублёр стажёра Оракул (55874) 12 лет назад
Удалить эмуляторы. И в НЕРО выбрать рекордером реальный дисковод. И стереть в Неро чистые диски чтоб виделись как бланк диск.
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127484) 12 лет назад
Проверь в другом компе, если ошибка повторится - меняй.
Если б пыль на линзе - он не читал бы любые диски или любые DVD.
Миша Молчанов Знаток (465) 12 лет назад
Выключи виртуальные приводы (диски) мне помогло