Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда в России пальмы будут цвести?

есть че ( no woman - no cry ) Мудрец (11271), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Каркуша Просветленный (31887) 12 лет назад
Судя по погоде.... СКОРО !!!
есть че ( no woman - no cry )Мудрец (11271) 12 лет назад
что ж.. ждем-с
Каркуша Просветленный (31887) Ждем-сс!!!
Остальные ответы
Игорь Калина Гуру (3919) 12 лет назад
когда климат потеплеет, только вот пальмы не цветут
есть че ( no woman - no cry )Мудрец (11271) 12 лет назад
перед тем как бананов те нарожать, они обязательно зацветут
Logan Ученик (107) 12 лет назад
Пальмы в России и так цветут))) В городе Сочи например)
Екатерина Щербакова Знаток (474) 12 лет назад
Я думаю, когда Россия станет центром Земли!!! !

никогда