Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы сами задумываетесь?

*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115609), закрыт 12 лет назад
ПОЧЕМУ?
Лучший ответ
камалиддин юлдашев Мыслитель (5637) 12 лет назад
а зачем?
и так хорошо
Источник: имхо
Остальные ответы
ЧУЖЕzemka Мудрец (12470) 12 лет назад
А я ваще ни по какому не задумываюсь )))
E La Мудрец (17713) 12 лет назад
...задают такие дурацкие вопросы.
Пользователь удален Просветленный (22185) 12 лет назад
неа! я люблю это делать только в хорошей компании!!!)))
Источник: я, мое сознание и подсознание!)))
galina alessandrini Гуру (4749) 12 лет назад
Potomu cto mne nugna eshce moea golova,
Sergej Kowalenko Мыслитель (7248) 12 лет назад
пусть умные думают, а я вижу, как есть... на отдыхе я на земле...
Евгений Гуру (4506) 12 лет назад
бывает иногда чтобы мозги не застывали.
Коля Просветленный (22025) 12 лет назад
Оль, денёк паршивый сегодня, вот почему...
Источник: раз на раз не приходится, как говорится
ALEX Просветленный (26792) 12 лет назад
и замарачиваемся и задумываемсяя и засмемся и просто улыбаемся ----так ведь ЗаДумалками ходить Весело ))))
Источник: Привет Оля!
*АОЛЯИскусственный Интеллект (115609) 12 лет назад
Приветик) Алексей))