Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите с прошивкой плеера

Кирилл Боченков Профи (641), закрыт 12 лет назад
Подскажите пожалуйста, где можно прошить плеер.
Плеер подарочный вариант, с логотипом компании, но без документов.
Очень просили узнать где прошить. Спасибо.
Лучший ответ
Stell Просветленный (32953) 12 лет назад
А плеер то какой? на самом деле заходите в интернет в поисковике пишите: прошивка на такой-то плеер. И всё Вам выдаст :) с помощью USB шнура прошиваете и всё ))
Остальные ответы
100-700 Мыслитель (9435) 12 лет назад
С того компьютера что писал это сообщение и прошете сами.. могу помочь.