Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите где скачать касперског для висты?!!!

Иван Казаков Гуру (2535), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
banadyk, шалю йоптать! Искусственный Интеллект (113200) 12 лет назад
Касперскому по барабану-Виста у тебя или ХР. На офсайте Касперского бесплатный месячный триал скачай, а потом-купи.
Реван БагировУченик (97) 12 лет назад
можно и не покупать....
banadyk, шалю йоптать! Искусственный Интеллект (113200) Можно, кто ж спорит. И каждые три дня вопить на Адветах-дайте КлючЬ для Каспера. А я регулярно выдавать буду. Вот этот.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4164) 12 лет назад
на сайте лаборатории Касперского ...там и ключ на месяц найдешь..
Uwenagel Оракул (78741) 12 лет назад
А какая разница? У меня ХР, у жены "виста, а "касперский" один, всё работает