Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вернут ли деньги за перчатки, купленые 10 дней назад, чек не сохранился, перчатки не носились...

Vale4ka Профи (653), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1487) 12 лет назад
Вернуть можно, но без чека это возможно только при наличии свидетелей покупки.
Остальные ответы
AG Ученик (110) 12 лет назад
не вернут я думаю, ЧЕКА нет, а он главный!
Сергей Мудрец (11905) 12 лет назад
да ...надо доказать что Вы у них их купили ...
поторопитесь .. 2 нед срок на скока знаю ..
Alf@T Профи (547) 12 лет назад
Не получится . .не сможете доказать . .
Леонид Гуру (4745) 12 лет назад
Вряд ли. Храните чеки!
Лариса Атрашкевич Мудрец (16781) 12 лет назад
Вы можете вернуть новый товар в течении 14-ти дней. Отсутствие чека осложнит этот процесс, но принять товар обязаны.