
Друзей не нужно иметь,с ними нужно....что делать?

ALBINA Мыслитель (8942), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116176) 12 лет назад
Не сто рублей, а сто друзей иметь,
Учили нас. Хочу я возразить:
Друзей не обязательно “иметь”,
С друзьями можно попросту дружить.
За жизнь с друзьями можно говорить,
К ним в гости приходя без приглашения.
С собою свое мнение приносить,
А уходить под вечер с ихним мнением.
Друзья в беде не бросят никогда,
Не выгонят в походе из палатки.
Коль есть друзья, то горе не беда,
Когда ты видишь, что и им не сладко.
С друзьями можно петь и танцевать,
И водку пить, покуда не набрался.
У них остаться можно ночевать
Или жене сказать, что оставался.
Друзья грудЯми заслонЯт в бою
И в очередь вперед себя поставят,
Исполнят твою песню как свою,
Потом ее же как свою объявят.
Умейте верной дружбой дорожить,
Она ведь вас в любой мороз согреет.
С друзьями нужно попросту дружить!
Но, помните, что вас порой “имеют”. )))
Остальные ответы
s@n-s@y Мастер (1193) 12 лет назад
прально Я ЭТО делаю с подругами
Дммитрий Чучунков Просветленный (46779) 12 лет назад
с ними надо дружить а иметь во все дырки надо врагов
Юрий Беняков Просветленный (27496) 12 лет назад
друзей не ИМЕЮТ, а просто дружат. Имеют любовников.
ГЕНА ЦВАЛИ Просветленный (43863) 12 лет назад
Дежурная фраза... Общайся с кем тебе интересно!
Пётр Я Просветленный (27434) 12 лет назад
Анекдот на тему.
Подруга это не токо хороший друг с которой можно пообщаться, но и хорошо тр. хнуть. ; )))