Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что можно сказать про дату 10.10.1984? Есть какие-нибудь необычные гороскопы???

@@@Sugar Lips@@@ Знаток (420), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (110487) 12 лет назад
По натуре вы человек, наделенный обостренным чувством гармонии,
пропорции, ритма, цвета, очень восприимчивый к прекрасному, любите
искусство, все изящное, изысканное и утонченное. Однако к практической
жизни приспособлены в меньшей степени, витаете в облаках и строите
малоосуществимые планы. При столкновении с реальными проблемами зачастую
становитесь в тупик, затрудняясь выбрать правильное решение из множества
вариантов, которые существуют у вас в воображении. Результатом
становятся поиски кого-то, кто мог бы вам помочь, откладывание
окончательного решения до бесконечности и наконец безнадежно упущенное
время или случайный выбор далеко не лучшего варианта. Это, к сожалению,
типичная форма вашего поведения при решении своих жизненных проблем. Вам
необходимо путем упорной работы над собой, воспитания решительности и
дисциплины преодолевать указанный недостаток.

Перечисленные качества, однако, отнюдь не означают, что вы человек
беззащитный или слабый. Вы можете быть и жестким, и смелым, и быстрым в
действиях, если дело коснется защиты вашего достоинства или перед лицом
творимой несправедливости. Просто вам бывает трудно сделать выбор и вы
очень боитесь ошибиться. Вы не забываете свои интересы и умеете их
защищать, поэтому люди, принимающие вашу мягкость и уступчивость за
слабость, могут очень сильно ошибиться и получить неожиданный отпор.

По характеру вы человек общительный, любите светские развлечения, часто
можете "блистать" в обществе, будучи очень обаятельным, остроумным и
привлекательным. У вас хороший вкус, манеры, умение красиво одеваться и
способность очаровывать окружающих. Вы приятный собоседник, партнер по
танцам. Ваши врожденные качества - злегантность, такт и чувство меры. Вы
также умеете примирять враждующие стороны, достигать компромиссов в
самых безнадежных ситуациях, вы стремитесь к равновесию, к гармонии и
пытаетесь установить их в своем окружении.
Благодаря своим врожденным качествам вы можете добиться успеха на
поприще искусства, творчества, в сфере прекрасного. Вы можете проявить
себя в музыке, живописи, сценическом искусстве, скульптуре, архитектуре.
Конечно, вы сумеете работать и в других областях, но везде, где бы вы ни
работали, вы будете стремиться реализовать свою тягу к изяществу и
гармонии. Вы, очевидно, не обладаете выраженными коммерческими
возможностями, но зато вы можете найти себя в профессии дизайнера,
модельера, косметолога, парикмахера, преподавателя музыки и танца.
Коммерческий успех может вам сопутствовать в сферах, связанных с
предметами искусства, антиквариатом и т. п.

В любви вы сталкиваетесь с теми же трудностями, что и во всех остальных
сферах жизни: вам трудно сделать выбор. Вы по своей натуре человек
влюбчивый, и романтические отношения занимают большое место в вашей
жизни. Ранний брак может оказаться неудачным. Вам придется пережить
довольно много связей и романтических увлечений, прежде чем вы найдете
достойного партнера для создания семьи.

В отношении здоровья вам необходимо обратить самое пристальное внимание
на почки, это наиболее уязвимая часть вашего организма. Будучи раз
расстроенным, этот орган с большим трудом поддается восстановлению,
поэтому важно поддерживать его правильную работу и не слишком
перегружать. Вам не следует увлекаться жирной и сладкой пищей, а также
ни в коем случае не злоупотреблять алкоголем - для почек это может
кончиться фатально. Подвержены опасности также суставы и позвоночник.
Необходимо оберегать конечности и спину, особенно поясницу, от
переохлаждений и травм. Полезны упражнения, поддерживающие и
увеличивающие эластичность связок и гибкость позвоночника, однако
выполнять их необходимо мягко и осторожно, очень постепенно увеличивая
нагрузку.
Остальные ответы
Эдита Хабибова Профи (584) 12 лет назад
Я вам скажу только одно. что вам нужно отчитать нулив дате. К тому же их аж 2.потому я вам дам ссылочку на сайт сибирской целительницы. Вы там подробно найдете как это сделать!!! Удачи и всего доброго!!!!)))))))) )
http://www.stepanova-xxi.ru/consult/?start=1
ИНЬка Гуру (4308) 12 лет назад
Набери в поиске "гороскопы" и найди "какие нибудь необычные... " :-) Чего там там только нет !!!
Источник: ру. нет