Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто эти люди? Что их объединяет?

Марина Кван Мастер (1256), закрыт 12 лет назад
Кай Хансен
Андрей Лобашев
Тарья Турумен
Михаэль Киске
Олег Жиляков
Дополнен 12 лет назад
Блин. Печатала быстро. Машинально получилось)) их объединяет не просто игра в рок группах... подсказка - в этот же список можно добавить Максима Самосвата и Тони Какко))
интересно насколько эти люди известны среди тех, кто неинтересуется роком
Дополнен 12 лет назад
просьба писать знаете или нет, а не искать в инете
Лучший ответ
Давайте разденусь Оракул (92474) 12 лет назад
Ну в общем я тек уже написала

Знаю
Хотя я бы ещё Andi Derisa добавила
Его вокал мне нравитсо больше
Но это мне
Остальные ответы
Анна Зарницина Гуру (4558) 12 лет назад
Поют, играют в рок группах, вот.... кстати Тарья ТуруНен, а не ТуруМен
Дари Профи (934) 12 лет назад
эээ.. . их объединяет, то что они все оказались тут в ответах))
GABEN Оракул (54526) 12 лет назад
пают наверное а тебе это зачемтоже поешб наверное.