Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если чешется левая рука что означает

nika tank Ученик (83), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
olga ivan Мудрец (19796) 12 лет назад
левая-к убытку, а правая-к деньгам
Остальные ответы
Илона Просветленный (34651) 12 лет назад
k tomu chto Nika Tank skoro poluchit mnogo deneg))
Турандот Просветленный (37996) 12 лет назад
у кого как. У меня наоборот, левая к деньгам, правая -здороваться.
eva Гуру (2726) 12 лет назад
любая к деньгам чешется
Семёнов Александр Мыслитель (9354) 12 лет назад
А я три раза в день мою руки, и после того как в туалет схожу, каждый раз с мылом, не чешутся.