Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правильно ли в СССР строили коммунизм?

rosik melzel Просветленный (22273), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ирина березницкая Мастер (2413) 12 лет назад
Думали, что правильно, а получилось как всегда...
Остальные ответы
CatsTail Просветленный (38202) 12 лет назад
Да, правильно! Только его построить нельзя...
Anticommy Профи (622) 12 лет назад
По другому коммунизм строить и нельзя. Это человеконенавистническая идеология и практика вполне ей соответствует.
Источник: Коммунистические партии необходимо законодательно запретить во ВСЕМ мире! Это я вам как демократ говорю!)))
Александр Мыслитель (8222) 12 лет назад
Если бы строили правильно-построили бы.
джозеф фамелия Гуру (4647) 12 лет назад
А кто его вообще строил. Коммунизм не строиться, коммунизм настаёт.
Елена Мастер (1527) 12 лет назад
Лапшу на уши вешали, а не строили! На тот момент это была не осуществимая теория, и ни кто из реальных экономистов не собирался ее осуществлять.
Андрей Титов Мудрец (13198) 12 лет назад
Коммунизм изначально обречен на провал. Это утопия.
N Мастер (1821) 12 лет назад
Как раз таки потому-что строили неправильно и была жопа .. больше было похоже на пародию на коммунизм. Слишкм много лишнего бреда, идиотизма и маразма! + во власти от старых и неадекватных до преступников
Vlad Просветленный (46373) 12 лет назад
Для себя Строители Хорошо Поработали ...а так все красиво складывалось ...Промашка вышла, Проснулись не вовремя ...те, для кого это предназначалось ...
Пользователь удален Мудрец (17947) 12 лет назад
Социализм в СССР и других странах показал свою суть, - это было тоталитарное общество по принуждению, не то что в Швеции капитализм с социальной направленностью.
А правильно или нет, его раньше же ни кто не строил, просто понятия социализм и коммунизм себя дискредитировали.
Есть понятие социально защищенное общество, и не обязательно социализм и коммунизм.
юра исаев Мыслитель (7618) 12 лет назад
Да все шло не так как надо вот и получили в начале 90. Но народ немного расслабился а сейчас строим капитализм через пару месяцев будет очень горячо. Подогревается очень сильна почва.
Пользователь удален Ученик (177) 12 лет назад
Нет! Я это заявляю.. . Я читал Капитал К. Маркса и не видел большого сходства с тем что было в СССР...
Константин Петров Оракул (83696) 12 лет назад
людоедство не бывает правильным
думаешь, за что преследуют нацизм?
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (220312) 12 лет назад
Коммунизм может построить только более высокая по уровню развития нация, но стремиться к этому надо. Поэтому КПСС основной задачей считала воспитание человека на христианских ценностях ( Кодекс строителя коммунизми практически повторяяет Библийские заповеди) . Но человек пошлое животное и приручить его к добру сложно, капитализм же отвечает животным инстинктам и поэтому нравится нашим "дерьмократам"- волкам в овечих шкурах. (пример-Антикоми-ответ Выше)