Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как нужно общаться с Дураками?

Друг №1 Высший разум (764489), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мудрец (11162) 12 лет назад
Очень осторожно, как хороший психиатор общается со своими пациентами. Не исключено, что дурак может оказаться гораздо умнее, чем мы о нем думаем.
КузьминаМыслитель (7348) 12 лет назад
Как запросто люди вешают ярлыки: ты дурак, я умный... По-моему, ставить диагноз - все-таки удел психиатра.
Остальные ответы
Товарищ И.В. Мастер (1400) 12 лет назад
Нужно по дурацки общаться!!!
Нelga Runen Просветленный (21033) 12 лет назад
а зачем с ними общаться? неужели больше не с кем?
леда Гуру (4726) 12 лет назад
а тебе по делу.. или из любопытства?
Анастасия Петрова Мастер (2126) 12 лет назад
никак) их лучше не замечать, чтобы нервы не тратить)))
Александр Жуков Просветленный (38864) 12 лет назад
"Друзьям раздайте по ружью и дураки переведуться". А. Макаревич.
N Мастер (1821) 12 лет назад
Дураков лучше обходить стороной, будешь общаться - себе во вред!
Достоевский FM Профи (832) 12 лет назад
Как сатирой безымянной
Лик зоила я пятнал,
Признаюсь: на вызов бранный
Возражений я не ждал.
Справедливы ль эти слухи?
Отвечал он? Точно ль так?
В полученьи оплеухи
Расписался мой дурак?
Лилу Мудрец (17637) 12 лет назад
На их диалекте.. . Либо сразу в табло!
Кузьмина Мыслитель (7348) 12 лет назад
Видимо, среди умных уже так одиноко, что дураков уважительно с большой буквы решили написать?
Пользователь удален Мудрец (15120) 12 лет назад
Так.. . это.. . по-дурацки ясно-дело!!!