Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если мне предстоит выбор процессора, какой выбрать?

Diablo Ученик (142), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
я не дописала, первый выигрывает только в том, что тактовая частота на 0,4 ГГц больше и кэш второго уровня 1024
Лучший ответ
Алексей Профи (784) 12 лет назад
Если в деньгах неограничены, то интел. Если бюджет предполагаемого компьютера составляет 20-25 т. р. , то лучше АМД (при таком выборе хоть компьютер сбалансированный получится, а не как обычно покупают - проц мощный интел, а все остальное абы что)
Остальные ответы
Сергей + Мастер (1265) 12 лет назад
Все зависит от вашего кошелька...
Destino Искусственный Интеллект (266735) 12 лет назад
Восьмитысячная серия - оптимальный выбор по цене и качеству.. . Вот 8400 с 6-ю мегами кэша - всего на 10% слабее самого мощного и дорогого проца для персоналки.. . Стоит чуть более 5000 рублей.
Гена Скворцов Профи (648) 12 лет назад
смотря какая начинка, ну более лучше это интел и амд