Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На чей концерт вы в ближайшее время идете или были недавно?

Олеся Гуру (3545), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
морская Гуру (3138) 12 лет назад
в пятницу на Тодес ходила, в среду иду на мюзикл Ромео и Джульетта, а в субботу на Зверей))
Остальные ответы
Виктор Щукин Оракул (77491) 12 лет назад
Последнее - на концерте Юлия Кима в "Гнезде Глухаря". Увы, последний из Великих Бардов 60-х, просто стал трусоват, и пел только про любовь...
Леонид Чеснов Гуру (2676) 12 лет назад
Был на концерте Елены Ваенги в Ледовом