Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зашла в Marcs&Spencer и забледилась в размерах.

Larvella Ученик (235), закрыт 12 лет назад
Как узнать размер одежды в этом магазине. Напимер 14 размер платья это какой в переводе на наш?
Лучший ответ
Ириша Веселая Гуру (3854) 12 лет назад
posmotri sdes`:
vse tablicu dlya razmerov dlya raznogo vida odegdu i aksesyarov:
http://www.marksandspencer.com/gp/node/n/47642031

yda4i v pokypkah!

Остальные ответы
RA Искусственный Интеллект (167579) 12 лет назад
А что продавцов - консультантов там нет..
Ильмира Мастер (1212) 12 лет назад
14 это вроде как L-ка т. е. 42-44, Я S-ку ношу мне 12 подошел.
СОЛНЫШКО Профи (773) 12 лет назад
В магазинах M&S есть прошедшие обучение продавцы-консультанты и примерочные