Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я зарегилося на Финаме, чтоб купить на бирже кой-какие акции. Вопрос: я допустим купил акции Газпрома...

Рихард Зорге Знаток (308), закрыт 10 лет назад
Вопрос: я допустим купил акции Газпрома, а мне их по почте что ли вышлют??
Лучший ответ
Елена Ученик (133) 12 лет назад
Они будут хранится в депозитарии на ваше имя.
Остальные ответы
Людмила Искусственный Интеллект (136163) 12 лет назад
Акции не бумажные, а электронные. Их учитывает регистратор. Зайдите на сайт Газпрома, там есть ссылки на депозитарии и регистраторов.
Lidia Smitt Мыслитель (7410) 12 лет назад
Вам пришлют письмо с указанием количества акций, находящихся в Вашей собственности. И каждый год будут присылать приглашение на ежегодное собрание акционеров. А если будут дивиденты, то вам нужно будет открыть счет в Газпробанке, на который они и будут перечисляться. Для сведения. Мы владеем 50 акциями Газпрома. Дивиденты составляют за год порядка 50-60 рублей на все акции.