Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы находите меня красивой?

Olga Мастер (1189), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
. Оракул (62709) 12 лет назад
ребёночек у тебя прелесть!!
Остальные ответы
Sereg@ Гуру (2883) 12 лет назад
Очень даже ничего!
jj uuu Ученик (157) 12 лет назад
нет.
морда толстая
Алексей Наземнов Мастер (2094) 12 лет назад
у тебя все впорядке не переживай
Shchole35 Профи (593) 12 лет назад
так, да. человек сам дает себе оценку и стремится к совершенному, но идеала нет.
Сергей Макаров Профи (830) 12 лет назад
Главное, чтобы близкий человек тебя таковой находил
Светик Просветленный (30584) 12 лет назад
и это мы должны понять по лицу на фото в 3 мм размером????
Сергей Мудрец (11905) 12 лет назад
дааа ..жаль что замужем ...а то моглиб познакомиться))))
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (128877) 12 лет назад
фотки нет, не оценить, по марке не видно.