Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каково это - быть влюбленным в президента?

Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (137613), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сергей Фролов Мыслитель (5724) 3 года назад
спроси у медведева
Omnes OmnibusИскусственный Интеллект (137613) 3 года назад
Ну как я его спрошу.
Сергей Фролов Мыслитель (5724) на сайте председателя правительства
Остальные ответы
Ron Jeremy Оракул (78190) 3 года назад
В бывшего президента Аргентины
Евгений Искусственный Интеллект (329228) 3 года назад
Кабаева уже спать легла, раньше надо приходить
Чуб АйсИскусственный Интеллект (106047) 1 месяц назад
Почему Кабаева? Может Собчак?
ПрОсТо -ДаШуЛьКА)) Ученик (109) 3 года назад
Я в Путина была влюблена...
Алексей ВаргонУченик (158) 1 месяц назад
а что случилось, раз разлюбила
Анна ----Ученик (238) 4 недели назад
была?
ПрОсТо -ДаШуЛьКА))Ученик (109) 4 недели назад
Выросла и любовь пропала
Roodi Знаток (296) 1 месяц назад
Это восхищение, а не любовь.
Алексей ВаргонУченик (158) 1 месяц назад
кажется вы что-то скрываете
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1013454) 1 месяц назад
Быть влюблённым плохо в любых вариантах.
Надо повзрослеть и научиться любить.
I'm Ученик (11) 4 недели назад
Его жене или детям нормально
healyh healther Знаток (306) 3 недели назад
это быть сумасшедшим, так как в дедушек влюбляться ненормально
☀️ Знаток (347) 3 недели назад
Не знаю и знать не хочу)