Автомобиль на горячую глохнет и стреляет почему?
Добрый день! Искал в инете есть похожие ситуации но нет как у меня если кто сталкивался отпишитесь пжл
Авто митсубиси Ларсен 10 механика, пробег 130к
И вот проблема: когда авто работает на холодный двигатель все нормально, а вот когда прогреется могут начаться проблемы. Если на улице холодно например +10 то едет она и едет, а вот например в этот четверг было солнечно и +24 проехал я примерно 70 км ( t двигателя была норм рабочая) и вот на светофоре я обратил внимание что стали плавать обороты не сильно 800_1000, но как то не придал этому значения, включился зелёный и я поехал, проехав метров 300, обороты стали стремится к нулю, я на 2 скорости еду 40_45, жму газ а вместо увеличения оборотов они медленно падали ,. Нажав сцепление ( обороты уже были на уровне 500) машина выходила на рабочие обороты и при повторном включении передачи и нажатия на газ раздавался жестокий выстроен из глушителя, машина оживала на несколько сот метров и затем цикл повторялся, в те моменты когда она не тупила я мог проехать мах 500 м, до 3 скорости дойти не мог, так сразу же она глохла и пока авто ехал катом я мог его завести как бы с толкача с помощью 2'скорости, после чего снова следовал выстрел. В итоге смог проехать км 10 и полностью встал :))
В заправке уверен, тк находится недалеко от дома, заправляют на протяжении 4 лет
Смахивает на топливную систему, фильтр, насос
Как вариант- сдох бензонасос не хватает бензина. Либо топливный фильтр забило.
Машина когда нибудь чистилась? Возможно грязный воздушный фильтр.
Показания с датчиков не плохо бы посмотреть. Например, похоже на глюк датчика температуры входящего воздуха (занижает) или датчика расхода воздуха (завышает), из-за чего получаем слишком богатую смесь, которая догорает (стреляет) в глушаке. Возможно ещё, что задающий задающий диск провернуло, и ДПКВ даёт слишком поздний УОЗ.
Давление топлива меряй. На горячую тоже. Бензонасос накрывается.