Гуманитарий или Физмат?
Так получилось что, сейчас почти лето и я перехожу в 9, но дабы не терять время я хочу начать готовиться к ОГЭ и ЕГЭ уже сейчас и тут возникла проблема а к чему готовиться. Понятно, что намного удобнее сдавать в ОГЭ, то что планируешь в 11, но я не знаю в какой класс податься. Я понимаю алгебру и физику, мне интересна биология, но ВУЗы, в которых есть приближенные специальности (художественное направление) , требуют гуманитарных знаний. Я могу выучить историю, неплохо знаю русский и у меня большой читательский опыт, но в обществе я профан, а если придется сдавать английский, то я только задание переведу. Вообщем я не могу определиться, может кто нибудь знает специальность (Санкт-Петербург), где нужна живопись и физмат или просто скажите куда мне идти и что, собственно, делать ?
ДополненЕсли это важно, я хочу стать иллюстратором, и для этого мне нужно постоянно совершенствовать навык рисования
Придётся чем-то жертвовать, друг мой. Я, к примеру, люблю компьютеры и хотел бы обучаться на IT-специалиста, но не могу, т. к. абсолютный 0 по физике с профильной математикой. Но у меня способности к русскому и обществознанию+ к этим предметам я добавил историю, поэтому уже этим летом, сдав ЕГЭ (надеюсь, что успешно), буду поступать на политолога/юриста.
Человека физматом не называют
Чтобы стать иллюстратором, нужно будет после 11 класса сдавать русский, литературу или общество и вступительные испытания в вузе. Вот тут смотрите списко 10 программ вузов СПб, связанных с иллюстрированием https://spb.postupi.online/professiya/illyustrator/programmi/