Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли получить часть квартиры родителей бывшего мужа, если есть ребенок от него?

Алиса Высоцкая Ученик (103), закрыт 6 лет назад
Мы с моей девушкой вместе почти год. До этого она была замужем, есть дочка. Ее девушка моя родила рано, в 17 лет. В 19 она развелась. Но продолжала жить с ним, так, как больше негде, родители из глухой деревни. Возвращаться к ним обратно в глушь из Сызрани моя девушка не захотела, да и ребенка растить надо. Вот и теперь получается мы вместе. У девушки нет высшего образования. Опыта работы - ноль дней, ноль часов. Живем вместе, тут внезапно выяснилось, что все содержание ее и ее дочери лежит на мне. "А как же папаша" - скажете вы? Сидит в тюрьме за изнасилование дочери. Там долгая история, обойдусь без подробностей. Жилья у него не было, они жили с его родителями в двушке. Такой вопрос.. Есть ли тут юристы или просто умные люди, не из педа, а разбирающиеся реально в таких вещах. Скажите, имеет ли моя леди право на часть квартиры родителей бывшего мужа? Нам сейчас деньги нужны, дочь растет, скоро пойдет в школу, а там такие расходы, что мама дорогая. Я работаю в магазине, получаю 15 тысяч и всё! Разве это деньги? Другого дохода у нас нет. Что посоветуете?
Лучший ответ
Нелли Р Просветленный (35341) 6 лет назад
Пусть подаёт в суд на алименты на мужа, исполнит. лист отправят на зону, оттуда, если он там работает, ей будут отсылаться алименты на содержание несоверш. ребёнка... Какие нужны доки для обращения в суд, посмотрите в интернете, судья на суд. заседании выпишет судебный приказ и с ним идёте к суд. приставам по её м/ жит-ва (регистрации), они отправляют исп. лист на зону.