Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли получить часть квартиры родителей бывшего мужа, если есть ребенок от него?

Алиса Высоцкая Ученик (103), закрыт 6 лет назад
Мы с моей девушкой вместе почти год. До этого она была замужем, есть дочка. Ее девушка моя родила рано, в 17 лет. В 19 она развелась. Но продолжала жить с ним, так, как больше негде, родители из глухой деревни. Возвращаться к ним обратно в глушь из Сызрани моя девушка не захотела, да и ребенка растить надо. Вот и теперь получается мы вместе. У девушки нет высшего образования. Опыта работы - ноль дней, ноль часов. Живем вместе, тут внезапно выяснилось, что все содержание ее и ее дочери лежит на мне. "А как же папаша" - скажете вы? Сидит в тюрьме за изнасилование дочери. Там долгая история, обойдусь без подробностей. Жилья у него не было, они жили с его родителями в двушке. Такой вопрос.. Есть ли тут юристы или просто умные люди, не из педа, а разбирающиеся реально в таких вещах. Скажите, имеет ли моя леди право на часть квартиры родителей бывшего мужа? Нам сейчас деньги нужны, дочь растет, скоро пойдет в школу, а там такие расходы, что мама дорогая. Я работаю в магазине, получаю 15 тысяч и всё! Разве это деньги? Другого дохода у нас нет. Что посоветуете?
Лучший ответ
Нелли Р Просветленный (35341) 6 лет назад
Пусть подаёт в суд на алименты на мужа, исполнит. лист отправят на зону, оттуда, если он там работает, ей будут отсылаться алименты на содержание несоверш. ребёнка... Какие нужны доки для обращения в суд, посмотрите в интернете, судья на суд. заседании выпишет судебный приказ и с ним идёте к суд. приставам по её м/ жит-ва (регистрации), они отправляют исп. лист на зону.
А ей, пока ещё суда не было, надо идти в райсобес (РУСЗН), предоставить справку о том, что муж её бывший (отец ребёнка) находится в местах лишения свободы, можно решение суда принести, на ребёнка должны оформить ежемесячное пособие ДРР (дети, разыскивающие родителей) наз-ся, надо открыть счёт в банке на имя матери ребёнка, туда будут поступать ежемесячные пособие ДРР, а также потом алименты...
На долю в квартире бабушки и дедушки её ребёнок может претендовать только после смерти отца по праву представления, если отец ребёнка умрёт раньше родителей, не успев вступиь в наследство... И то, если не будет завещания на др. лиц...
Остальные ответы
Miss Marple Просветленный (30421) 6 лет назад
Нет, конечно. Надеюсь, ума ей хватило прописать дитя у родителей бывшего мужа?
М.И.Искусственный Интеллект (235967) 6 лет назад
И чтобы это изменило? Ничего
Miss Marple Просветленный (30421) Оооо, многое. Для ребенка
Лена Забашта Мудрец (14487) 6 лет назад
Не имеет она никаких прав на недвижимость родителей бывшего мужа
Белый Ветер Искусственный Интеллект (174814) 6 лет назад
Во первых, Алиса, вы что лесбиянки?
Во вторых, девушка твоя, мягко говоря, не большого ума (а попросту дура) имеет право только на алименты от горе папаши, которого она кстати сама выбрала.
В третьих, тебя никто не заставлял выбирать в спутницы такую мадам, которая родила от урода в 17, без образования, да еще и с ребенком за плечами. Выбрал - не скули, а неси этот крест. И не надейся на чужое. Там ничего не отломится.
Алиса ВысоцкаяУченик (103) 6 лет назад
Ну, лесбиянки, а что тут такого?
Белый Ветер Искусственный Интеллект (174814) Да мне пофиг.
Елена Просветленный (41865) 6 лет назад
нет, ни какого права на квартиру родителей бывшего мужа не имеет если квартира в собственности родителей. если муниципальная и ребенок зарегистрирован то имеет право проживать, но мать нет. Трудно содержать так найди себе работающую и без детей. Если ребенок скоро в школу то значит уже большой и вполне мама может найти работу. Работа есть всегда
Белый ВетерИскусственный Интеллект (174814) 6 лет назад
Особенно позабавило выражение "моя леди".
Вот они какие, нынешние леди....
Алиса Высоцкая Ученик (103) Лесбиянке очень трудно найти женщину в современных реалиях, так, что особо выбора нет
Светлана Зырянова Мыслитель (5023) 6 лет назад
Вы наивно полагаете, что работать могут только люди с высшим образованием?
Гоните маманю на работу, хватит задницу протирать перед теликом.
Шуня Искусственный Интеллект (648392) 6 лет назад
бредовая история.. во-первых, она уже не девушка, а молодая женщина ..и почему бы ей без образования не пойти работать ..на квартиру родителей бывшего прав не имеет ..непонятно зачем этому парню такая непутёвая
Инна Оракул (79195) 6 лет назад
Какому парню?
Шуня Искусственный Интеллект (648392) который с ней живёт .. или парня и нет, там девушка ?
Barin Гуру (3148) 6 лет назад
Кто сказал, что образованному человеку легче и платят больше? Вы не представляете сколько работы есть для людей не обремененных высшим образованием. Она не всегда хорошо оплачивается, но если два человека трудятся за 15 000, то это уже в сумме 30 000. Я не знаком с современными тенденциями в устройстве семьи и может отстал от жизни, когда у Алисы есть девушка, мне странно. Нет в ГК РФ такого понятия как "Халява". Вы ничего не сможете получить из чужого имущества.
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (331377) 6 лет назад
Ваша "девушка" не имеет никаких прав на квартиру родителей мужа. Если не хватает денег, пусть идет работать. Для работы не обязательно иметь высшее образование.
Анна Орлова Искусственный Интеллект (212044) 6 лет назад
Эта мадама может расчитывать только на алименты от отца ребенка.
Похожие вопросы