
Жена встречает со скалкой... Какие варианты развития событий?

Дмитрий Кондин Просветленный (20647), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Барабашка Мыслитель (9467) 3 года назад
Вариантов немного, зависит от времени и состояния...
Остальные ответы
Пуго√К@ Мудрец (10169) 3 года назад
Будет катать из мужа валенок))
Елена Герцена Оракул (62835) 3 года назад
Ждет к ужину, делает племени в ручную
valintina hamada Оракул (97853) 3 года назад
...пирогами хозяина встретят...
ДержитеМеня Искусственный Интеллект (201090) 3 года назад
варианта два- или пельмени, или пипец
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1047754) 3 года назад
Ура! Пельмешками домашними побалует... цены такой жене нет!!
denis sarasinskiy Оракул (85027) 3 года назад
блок, ещё бок и затяжной поцелуй.