Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
8 лет назад
от
Изменено

Проблема с фаской (bevel) в Blender

Пытаюсь сделать скругленную фаску на одной из граней, но вместо этого получается то, что на скриншоте. При этом, на некоторых других гранях все нормально, а на этой и на нескольких других - нет. С блендером знаком совсем недавно, прошу объяснить простым языком, что не так. Спасибо

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Профи

Прошло уже 3 года, но все-таки... Короче чтобы все работало тебе надо нажать CTRL+A и выбрать apply scale. Этот блендеровский форум тебе всякой фигни насоветовал

Аватар пользователя
Мудрец
8лет

Тебе не нужно выделять грани, тебе нужно выделить ребра, которые будут скругляться. То есть выдели только одно кольцо из ребер и нажми Ctrl+B 0.1 Enter
потом F6 и установи через меню нужные параметры фаски.

Удачи!