Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Skyrim, проблема с квестом Ходячий кошмар

шишка данил Профи (804), закрыт 7 лет назад
После питья апатии вермины никого нету, но там должны быть 2 человека. Что делать?
Дополнен 7 лет назад
И еще одна проблема - это то, что Хельги в сгоревшем доме не спаунится. Я не знаю, квест брал, но в доме её нет, в таверне тоже бывал, но о ней ничего не говорили.
Лучший ответ
Добряк Профи (675) 7 лет назад
Попробуй пропустить часть квеста через консоль
showquesttargets - показывает ID активного квеста

getstage [ID квеста] (без скобок) - показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения) .

setstage [ID квеста] [этап] (без скобок) - установить этап выполнения

movetoqt [ID квеста] (без скобок) - телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)

sqs [ID квеста] (без скобок) - показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные) . Используются в чите setstage.

resetquest [id квеста] (без скобок) - сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.

player.completequest [ID квеста] (без скобок) - завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.
ИскандерМастер (1367) 6 лет назад
А мне не подскажете? Эрандур завис уже в таверне, нет диалога о походе в храм Призывателей ночи. Вернее о снах я с ним уже поговорил, он сказал, что надо идти в храм, ждет в таверне, дальше висяк!!!
Остальные ответы
Владимир Черенко Гуру (2835) 7 лет назад
После входа в храм Призывателей Ночи, Эрандур может остаться снаружи.
Решение 1: загрузка сохранения, сделанного до разговора с Эрандуром у дверей храма. Нужно дать Эрандуру войти первым.
Решение 2 PC : если первое решение не годится, то часть квеста придётся проходить при помощи консольных команд:
Во-первых, используя консольную команду tcl, пройти сквозь барельеф, изображающий Вермину в зале для прихожан.
Во-вторых, используя консольную команду unlock, открыть запертую дверь в библиотеку храма.
В-третьих, после того, как зелье Апатия Вермины будет найдено, набрать в консоли setstage DA16 20, а затем setstage DA16 30. После этого в журнале должна появиться запись «Выпить Апатию Вермины». После этого всё пойдёт гладко.
Решение 3 PC : призвать Эрандура внутрь храма при помощи команд prid 24280, и потом moveto player. Далее квест продолжается в обычном режиме.
Если, находясь рядом с магическим барьером, убить одного из орков-захватчиков с помощью одноручного оружия в режиме скрытности, то после анимации добивания Довакин может оказаться по другую сторону барьера.
Решение 1: загрузка предыдущего сохранения.
Решение 2 PC : используя консольную команду tcl, пройти сквозь барьер обратно.
Эрандур может застрять на пути к библиотеке. Дверь останется закрытой. При обращении к Эрандуру он будет повторять одну и ту же фразу: «Нужно спешить… Мы должны как можно скорее уничтожить Череп», и при этом не будет двигаться с места.
Решение 1: оттеснить жреца от стенки или угла, за который он цепляется ещё до его подхода к двери.
Решение 2: подтолкнуть Эрандура к двери, используя ту'ум «Безжалостная сила».
Решение 3: вернуться немного назад по пролёту лестницы и посмотреть вниз на внутреннее святилище и Череп Порчи. Возможно так работает скрипт.
Решение 4: можно украсть ключ от дверей библиотеки у Эрандура перед началом задания. После этого, как жрец застрянет около двери, можно будет открыть её самостоятельно. Эрандур пройдёт дальше и квест можно продолжить в штатном режиме.
В библиотеке Эрандур может остаться в боевом режиме.
Решение 1: загрузка более раннего сохранения.
Решение 2: покинуть храм и войти в него снова.
Решение 3: пройти дальше и убить всех пробудившихся.
В финале задания, после того как Эрандур закончит ритуал или будет убит Довакином, игра может вылететь при попытке сохранения. Подобное может происходить и раньше — сразу после снохождения.
Решение 1: на время отключить функцию автосохранения.
Решение 2: покинуть локацию и снова в неё вернуться.
ИскандерМастер (1367) 6 лет назад
А мне не подскажете? Эрандур завис уже в таверне, нет диалога о походе в храм Призывателей ночи. Вернее о снах я с ним уже поговорил, он сказал, что надо идти в храм, ждет в таверне, дальше висяк!!!
Евгений Ученик (217) 2 года назад
все намного проще,загружаем автоматическую сохраненку, когда этот Эрандур стоит уже в храме у входа, заходим в консоль пишем команду resetquest da16
это перезапустит квест совсем, Эрандур ломентся на выход, иди за ними и снаружи начинайте разговор, как в самом начале в таверне, прощелкайте, он от вас не уйдет, пустите его в храм первым, чтоб не было косяка с квестом, он зайдет снимет барельеф.

У меня было , что я сам зашел вперед него в храм и квест слетел, он стоял у барельефа и все, ничего не помогало. Так же можно решать с другими квестами проблему, только нажно знать системное их имя.
Похожие вопросы