Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Рискнуть или нет?

addas asd Ученик (152), закрыт 6 лет назад
Мне 23 года. Работаю с 18 лет на заводе, получаю хорошие деньги для своего города и возраста (30-35 тыс). График работы 5/2 по 8 часов в день (Бывают исключения). Каждый день делаю одну и ту-же работу, на автомате, как робот. Производство вредное (боюсь что оставлю там здоровье). За 4 года мне это все это ужасно надоело. Весь этот блат, спрос как будто я там один работаю.. И пашешь как конь. За это время я купил машину, открыл все категории прав, езжу каждый день, свою периодически ремонтирую и ужасно хочу начать карьеру водителя. Не могу я без дороги и все тут, хоть кол на голове теши. На своей работе карьерного роста мне не видать без вышки как своих ушей (только вниз падаю было и такое). Получаю за все под ряд, за что даже и не должен. Хожу как овощ там, ничего не хочется, ничего не нужно. Только одни машины в голове, да и не хочу я свою жизнь с заводом связывать. А вот официально без опыта на машине, никуда не берут, а если и берут, то пахать нужно с утра до ночи 6/1 и зп будет такая-же что и прежде (40000) как обещают. Стоит ли рискнуть?
Дополнен 6 лет назад
Да и деньги трачу направо налево сейчас (в основном на бухло). А водилой глядишь и в кармане останутся, некогда будет тратить.
Лучший ответ
Снежная Песня Мудрец (14638) 6 лет назад
Пока есть желание - надо идти вперед! Можно, конечно, взвесить, что потеряешь (стабильность, зарплату), что приобретешь (стимул жить и совершенствоваться). Но главное, что при такой выматывающей работе еще 4 года и уже ничего не захочется, никакой цели в жизни не будет. Поэтому менять, пока есть силы и желание. Удачи!
Остальные ответы
Юрий Гробовский Мудрец (11790) 6 лет назад
Не в коем случае, лучше сделай свой бизнес и открои ИП
Влад Хмель Мастер (1716) 6 лет назад
Знаю что такое болеть машинами)) сам такой) я бы рискнул, и если бы даже нашел работу на машине с зарплатой не меньше 30000, пошел бы не раздумывая. Жизнь одна, нужно ей наслаждаться!
` ` Мыслитель (9231) 6 лет назад
Потребительский замкнутый круг.
ЛабеаН Просветленный (49342) 6 лет назад
30т направо и налево? Ржу немогу. Сиди на жопе ровно.
Евгений Мудрец (14054) 6 лет назад
У тебя нет подстраховки. Если есть люди, которые готовы в течении 2 лет полностью тебя поддерживать или же накопления, которые будут это делать, тогда всё дело в твоих руках. Здесь дело в силе воли, даже то что любишь нужно поддерживать и терпеть. А связи есть какие-нибудь, чтобы это основать. Т. е. с маху руки начать? если и делать, то клинья нужно забить, подготовиться.
Учитель Просветленный (23587) 6 лет назад
А вот в США водители-дальнобойщики получают порядка 15 баксов в час. И они требуются, потому что работа трудная и считается малооплачиваемой.

А мы почему так мало получаем? Что мы неправильно делаем?
Nikon Din Оракул (85530) 6 лет назад
Ну с такой работки бежать надо как можно быстрее, это однозначно, и сомнений не вызывает... С таких лет потерять здоровье - это вообще пипец... Беги и не думай...
Игорь Беносов Мастер (1770) 6 лет назад
При таком раскладе ты больше приобретёшь чем потеряешь, оставь сомнения и возроди себя.
Эфа Высший разум (1670988) 6 лет назад
Конечно рискнуть... пока молодой нужно двигаться вперёд, тем более что перспектива трезвой жизни для Вас очень заманчива. Да и машины любите... так что не сомневайтесь... на завод всегда вернуться можно если что.
Игорь Лебедев Гуру (3736) 6 лет назад
Пока точно не убедите уверены что вас точно берут на новое место работы, рисковать не стоит. А плане того что вы не хотите связывать свою жизнь с заводом это правильно, человек не должен делать того чего не хочет!
Нина Волкова Гуру (4991) 6 лет назад
Развиваться молодому человеку обязательно, чтобы интересно было существовать. Если есть желание что-либо изменить - вперед !
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6404746) 6 лет назад
Рискните, но прежде всё хорошенько продумайте!
Виктор Савченко Мыслитель (8691) 6 лет назад
Обещать могут разное - а что на деле? Я бы не стал. Поработаешь водилой - потом поймёшь, что эта тема в твоей голове переболела. И, вдруг захочется чего-то другого - а возможность уже утеряна! Ты еще молод - подобные вещи (на мой взгляд) быстро в тебе перегорят! Например, когда придется менять колеса на морозе, или из-за, например работы водителем-экспедитором - у тебя будут "гореть" заказы от покупателей, а тебе за это будут начисляться штрафные санкции. Или же, например, ни дай бог бахнешь чью-нибудь, или свою машину, или собьешь человека - всякое бывает - а тебе за это придется восстанавливать за свои кровные. Или часами стоять в пробках надоест! Но - решать, конечно тебе, и не кому больше!
o иннокентьевна Профи (512) 6 лет назад
Кто не рискует, тот не пьёт шампанского **** На твоём месте ушла от этого завода, и послала всё и вся на ХХХХ Опыт вожденья наберешься .когда же надо начинать ?! А машину купил для красоты, чтоб стояло и ржавила . .
Tim Гуру (2955) 6 лет назад
Да я тоже говорю что айлюли
Алексей LM Знаток (468) 6 лет назад
И там и там рабство, система дерьмо.
Похожие вопросы