Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Рискнуть или нет?

addas asd Ученик (152), закрыт 6 лет назад
Мне 23 года. Работаю с 18 лет на заводе, получаю хорошие деньги для своего города и возраста (30-35 тыс). График работы 5/2 по 8 часов в день (Бывают исключения). Каждый день делаю одну и ту-же работу, на автомате, как робот. Производство вредное (боюсь что оставлю там здоровье). За 4 года мне это все это ужасно надоело. Весь этот блат, спрос как будто я там один работаю.. И пашешь как конь. За это время я купил машину, открыл все категории прав, езжу каждый день, свою периодически ремонтирую и ужасно хочу начать карьеру водителя. Не могу я без дороги и все тут, хоть кол на голове теши. На своей работе карьерного роста мне не видать без вышки как своих ушей (только вниз падаю было и такое). Получаю за все под ряд, за что даже и не должен. Хожу как овощ там, ничего не хочется, ничего не нужно. Только одни машины в голове, да и не хочу я свою жизнь с заводом связывать. А вот официально без опыта на машине, никуда не берут, а если и берут, то пахать нужно с утра до ночи 6/1 и зп будет такая-же что и прежде (40000) как обещают. Стоит ли рискнуть?
Дополнен 6 лет назад
Да и деньги трачу направо налево сейчас (в основном на бухло). А водилой глядишь и в кармане останутся, некогда будет тратить.
Лучший ответ
Снежная Песня Мудрец (14638) 6 лет назад
Пока есть желание - надо идти вперед! Можно, конечно, взвесить, что потеряешь (стабильность, зарплату), что приобретешь (стимул жить и совершенствоваться). Но главное, что при такой выматывающей работе еще 4 года и уже ничего не захочется, никакой цели в жизни не будет. Поэтому менять, пока есть силы и желание. Удачи!
Остальные ответы
Юрий Гробовский Мудрец (11790) 6 лет назад
Не в коем случае, лучше сделай свой бизнес и открои ИП
Влад Хмель Мастер (1716) 6 лет назад