Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что происходит со мной

iryna kuchun Ученик (107), закрыт 6 лет назад
когда я сплю просынаюсь от того что меня душит мужчина но при этом я не могу пошевелиться .слезы текут . одну ночь было что 2 раза приходил и душит. я начинаю про себя читать молитву и всё исчезает.
Лучший ответ
БабаЯга Против Оракул (91478) 6 лет назад
Сонный паралич или сонный ступор, который наступает во время фазы быстрого сна. Мозг просыпается от фазы быстрого сна, но паралич тела сохраняется на протяжении некоторого времени. Паралич обычно продолжается от нескольких секунд до 1-2 минут. Он неприятен, но безвреден. Такое происходит если не с каждым, то со многими. Так что тут нечего бояться.
iryna kuchunУченик (107) 6 лет назад
я по образованию врач травматолог но то что я почувствовала это было ужасно . я так думаю что мне что то передалось от пра бабушки . Она была ведьма но это громко сказано . может мне что передалось.
БабаЯга Против Оракул (91478) Ведьма?))) Когда ангелу обрубают крылья, ей приходится летать на метле. )) Не пугайте себя, у меня тоже такое было. Это не более, чем сонный ступор.))
Остальные ответы
Руслан EMPTY Просветленный (31034) 6 лет назад
Причём тут раздел политика?
iryna kuchunУченик (107) 6 лет назад
хай его знает
николай агапов Искусственный Интеллект (100283) 6 лет назад
это опухоль мозга
срочно сделай томографию головного мозга
iryna kuchunУченик (107) 6 лет назад
слушай дебил я сама врач, а свои приколы оставь друганам дебилам для привода поржать
iryna kuchunУченик (107) 6 лет назад
через месяц будешь делать сам томографию но для тебя это не очень будет приятным . пожалееш. мне ооооочень жаль.
Вася Петров Просветленный (34041) 6 лет назад
Значит сегодня ночью твой пьяный папаша со своим другом ворвутся в твою комнату и по очереди надругаются над тобой в извращенной форме.
iryna kuchunУченик (107) 6 лет назад
у меня отец болен и у него рак 4 степени . и я обращаю твой комментарий в тебя в течении года твою жопу будут жрать ходи и оглядывайся.
Вася Петров Просветленный (34041) Вот тебе ))
Вероника Искусственный Интеллект (427160) 6 лет назад
Просто реальные страхи перешли на подсознание.
iryna kuchunУченик (107) 6 лет назад
реальный страх у меня, что бы пациент не умер на моём столе. это единственный мой страх.
Виктория Радуга ☭ Просветленный (43088) 6 лет назад
Не давай мужу пить водку.
iryna kuchunУченик (107) 6 лет назад
не суди мужа по своему . мой вообще не пъет. так что мне повезло, а тебе я думаю нет.
влад влад Просветленный (35552) 6 лет назад
Распространенная история. Надо принять меры к успокоению бродячей в вашем доме души а родителям покаяться в совершенном. Без тайного греха и скрытого преступления такого не бывает. Кто то называет это домовым, говорит что домовой ревнует к детям. Вобщем кто его знает, такое есть, и надо что то делать.
iryna kuchunУченик (107) 6 лет назад
ты знаешь это не домовой. это что то страшнее. домовой у нас спокойный, прикормленный.
влад влад Просветленный (35552) Если есть домовой, всегда есть и остальные. В закрытом для "той строны" месте, домовой не живет.
Похожие вопросы