Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

купил бу видеокарту в магазине оказалась неисправной, отказываются возращать деньги

wulf Мастер (1232), закрыт 6 лет назад
обьяняя тем что устанавливали не они (это отговорка номер один) вторая отговорка что надо было покупать вместе с блоком питания тогда была бы гарантия, отговорка номер три на процессоре материнки высохла паста))) как быть в такой ситуации?
Лучший ответ
Ron Jeremy Оракул (78935) 6 лет назад
Подавай в суд, если хочется возиться. Либо требуй, хотя бы ремонта гарантийного, если она и вправду нерабочая
Остальные ответы
Пока не сядут батарейки... Гений (69546) 6 лет назад
Есть общество защиты прав потребителей (гугли) пиши помогут.
Пламен Пеевски Искусственный Интеллект (189589) 6 лет назад
так пусть у себя проверять
в нормальных магазинах
её у себя на стенде проверяют
БП и паста тут не причем
Александра Рябкова Профи (911) 6 лет назад
Иди к главному и жаловаться либо наплевать на это дело
Вован дэ'Морт Искусственный Интеллект (333998) 6 лет назад
обращаться в суд и по правам потребителя
я Мыслитель (9278) 6 лет назад
книга жалоб и предложений, обязаны ответить письменно в течении 2-х недель.
одновременно с этим пишешь жалобу в исполкоме на организацию. там тоже ответ будет.
требуешь отправить на экспертизу (хз что это даст, но, хотя бы покажет что ты настроен серьезно)
общество защиты прав потребителя-туда обращаешься (данные на стенде)
пройди к начальнику\директору орг-ции, поговори-обьясни проблемму.

завали их макулатурой, и им проще будет вернуть деньгу, чем получать люлей от проверяющих....

ну и суд, но хз, сможешь ли доказать что "умерла " у них а не по твоей вине.
Похожие вопросы