Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите какой ответ написать?

Образцова Ученик (179), закрыт 7 лет назад
ДАНО:
- политика кампании что бы на кухне работали русские
- но один киргиз хорошо себя показал и его повысили до повара,
- так как кухня открытая, один из клиентов написал такой отзыв:
"До этого не замечал по вечерам работу не русских людей. пожалуй единственно почему ходил к вам на Римской. но к сожалению увидел работающих на кухне. Жаль: ("

как ответить этому "прекрасному" человеку?
понимаете его и послать нельзя, потому как VIP заведение, и человека уволить ни в коем случае нельзя. Человек то достойный.
Помогите придумать ответ, что бы пристыдить этого мудака?!
Лучший ответ
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (174068) 7 лет назад
"Политика нашего заведения не разделяет с Вами идеи сегрегации и национализма."
ОбразцоваУченик (179) 7 лет назад
в том то и дело что от части разделяет и клиент всегда прав
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (174068) "Клиент всегда прав, но менеджмент персонала не является его правом."
Остальные ответы
Stiv Kongo Профи (613) 7 лет назад
Если отзыв находится в свободном доступе (в интернете), то напишите ему анонимно, что он мудак
ОбразцоваУченик (179) 7 лет назад
ответ должен быть от менеджера ресторана
dimoN P Ученик (213) 7 лет назад
Мое лично мнение, чтобы дать ответ на этот вопрос нужно глянуть вот этот вот фильм. Вот там точно отображены все проблемы твои:
http://kinosha.net/2243-mech-korolya-artura-2017.html
Рома Мастер (1233) 7 лет назад
Напишите, что это японский поварёнок.
ОбразцоваУченик (179) 7 лет назад
Думали написать, но точно киргиз)
палычЬ Оракул (83128) 7 лет назад
спасибо за ваш отзыв. мы и впредь будем заботимся о том, чтобы каждый наш клиент получил вкусную и здоровую пищу
Илья Просветленный (21638) 7 лет назад
напишите ему что этот узбек отличный повар, а клиент гoвнo и узбек сделает из этого клиента шашлык теперь.
ℑ ???? ???? ???? Просветленный (22328) 7 лет назад
Так и ответьте, что этот человек профессионал своего дела. И что Ваша компания рада постоянным клиентам. Просто перед фактом поставьте и всё.
Похожие вопросы