Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти рисунок члена, нарисованный символами =)

Hikovickih Ученик (177), закрыт 1 год назад
Не С===3, а именно большое количество символов. Не спрашивайте зачем мне это.
Лучший ответ
Галина Марголина Ученик (124) 1 год назад
……………………………....…………._¸„„„„_
……………………....…………...„--~*'¯…….'\
………….…....………………… („-~~--„¸_….,/ì'Ì
……....………….………….¸„-^"¯ : : : : :¸-¯"¯/'
………....……………¸„„-^"¯ : : : : : : : '\¸„„,-"
**¯¯¯'^^~-„„„----~^*'"¯ : : : : : : : : : :¸-"
.:.:.:.:.„-^" : : : : : : : : : : : : : : : : :„-"
:.:.:.:.:.:.:.:.:.:.: : : : : : : : : : ¸„-^¯
.::.:.:.:.:.:.:.:. : : : : : : : ¸„„-^¯
:.' : : '\ : : : : : : : ;¸„„-~"
:.:.:: :"-„""***/*'ì¸'¯
:.': : : : :"-„ : : :"\
.:.:.: : : : :" : : : : \,
:.: : : : : : : : : : : : 'Ì
: : : : : : :, : : : : : :/
"-„_::::_„-*__„„~"
КингуруЗнаток (378) 1 год назад
Нихуя себе)) 000)))))0)))ъ\
Влад ВолковУченик (196) 10 месяцев назад
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!! я это в Steam добавил и написал: I AM CUMSHOT ON THE DEVELOPERS OF STEAM и рисунок!
Влад ВолковУченик (196) 10 месяцев назад
Хотя и добавить к себе на стенку в стиме мало! я это вообще в техподдержку Steam"а напишу и скопирую!
Влад _____________##_##_____________ ____________######____________ ___________#######____________ __________########____________ _________#########____________ __________#######______________ ___________#####________________ ___________#####________________ ___________#####________________ ___________#####________________ ___________#####________________ __#####___#####____#####_____ _#######__#####__########___ #########_#####_#########__ #########################_ #########################_ _#######################___ ___#########_____#######_____ ____#######________#####______ ______####_______________________ Твоя зарплата на мой 7 и ты ,
Остальные ответы
Диана Профи (885) 4 года назад
_____________##_##_____________
____________######____________
___________#######____________
__________########____________
_________#########____________
__________#######______________
___________#####________________
___________#####________________
___________#####________________
___________#####________________
___________#####________________
__#####___#####____#####_____
_#######__#####__########___
#########_#####_#########__
#########################_
#########################_
_#######################___
___#########_____#######_____
____#######________#####______
______####_______________________
‎‎‎‎Мудрец (11098) 4 года назад
Это твои фантазии а не член)))
Диана Профи (885) ___Я_знаю_что_ты___________######____ ______делал_прошлым__________####______ _________летом!! ________________##________ _____________________________######_____ ____________________________#######_____ ____####__________________#########___ ___######________________###_######___ #########_______________###__######__ _#######_______________###___######___ _______#################____######__ _______##########################__ ________################____#####____ _________##___________##_____####______ _________##___________##_____#########___ _______###__________###______#########__
егор непомилуеУченик (154) 1 год назад
___Я_знаю_что_ты___________######____
______делал_прошлым__________####______
_________летом!! ________________##________
_____________________________######_____
____________________________#######_____
____####__________________#########___
___######________________###_######___
#########_______________###__######__
_#######_______________###___######___
_______#################____######__
_______##########################__
________################____#####____
_________##___________##_____####______
_________##___________##_____#########___
_______###__________###______#########__
‎‎‎‎ Мудрец (11098) 4 года назад
kaspixУченик (119) 1 год назад
сука ты это картинка
ъ
kaspix, Завали е'бало.
ferzrrn Просветленный (24599) 4 года назад
steamcommunity.com/id/gunz_z
У него в профиле
Egor Kozlov Ученик (114) 1 год назад
……………………………....…………._¸„„„„_
……………………....…………...„--~*'¯…….'\
………….…....………………… („-~~--„¸_….,/ì'Ì
……....………….………….¸„-^"¯ : : : : :¸-¯"¯/'
………....……………¸„„-^"¯ : : : : : : : '\¸„„,-"
**¯¯¯'^^~-„„„----~^*'"¯ : : : : : : : : : :¸-"
.:.:.:.:.„-^" : : : : : : : : : : : : : : : : :„-"
:.:.:.:.:.:.:.:.:.:.: : : : : : : : : : ¸„-^¯
.::.:.:.:.:.:.:.:. : : : : : : : ¸„„-^¯
:.' : : '\ : : : : : : : ;¸„„-~"
:.:.:: :"-„""***/*'ì¸'¯
:.': : : : :"-„ : : :"\
.:.:.: : : : :" : : : : \,
:.: : : : : : : : : : : : 'Ì
: : : : : : :, : : : : : :/
"-„_::::_„-*__„„~"……………………………....…………._¸„„„„_
……………………....…………...„--~*'¯…….'\
………….…....………………… („-~~--„¸_….,/ì'Ì
……....………….………….¸„-^"¯ : : : : :¸-¯"¯/'
………....……………¸„„-^"¯ : : : : : : : '\¸„„,-"
**¯¯¯'^^~-„„„----~^*'"¯ : : : : : : : : : :¸-"
.:.:.:.:.„-^" : : : : : : : : : : : : : : : : :„-"
:.:.:.:.:.:.:.:.:.:.: : : : : : : : : : ¸„-^¯
.::.:.:.:.:.:.:.:. : : : : : : : ¸„„-^¯
:.' : : '\ : : : : : : : ;¸„„-~"
:.:.:: :"-„""***/*'ì¸'¯
:.': : : : :"-„ : : :"\
.:.:.: : : : :" : : : : \,
:.: : : : : : : : : : : : 'Ì
: : : : : : :, : : : : : :/
"-„_::::_„-*__„„~"……………………………....…………._¸„„„„_
……………………....…………...„--~*'¯…….'\
………….…....………………… („-~~--„¸_….,/ì'Ì
……....………….………….¸„-^"¯ : : : : :¸-¯"¯/'
………....……………¸„„-^"¯ : : : : : : : '\¸„„,-"
**¯¯¯'^^~-„„„----~^*'"¯ : : : : : : : : : :¸-"
.:.:.:.:.„-^" : : : : : : : : : : : : : : : : :„-"
:.:.:.:.:.:.:.:.:.:.: : : : : : : : : : ¸„-^¯
.::.:.:.:.:.:.:.:. : : : : : : : ¸„„-^¯
:.' : : '\ : : : : : : : ;¸„„-~"
:.:.:: :"-„""***/*'ì¸'¯
:.': : : : :"-„ : : :"\
.:.:.: : : : :" : : : : \,
:.: : : : : : : : : : : : 'Ì
: : : : : : :, : : : : : :/
"-„_::::_„-*__„„~"
Вадим Шишло Ученик (155) 1 год назад
………………….…………....„--~*'¯¯¯¯¯.'\
………….…………………… („-~~--„¸_…...Ì
…….…………………….¸„-^"¯ : : : : :¸-¯"¯/'
……………………¸„„-^"¯ : : : : : : : '¸„„,-"
**¯¯¯'^^~-„„„----~^*'"¯ : : : : : : : : : :¸-"
.:.:.:.:....ЧЁТКОМУ ПАЦАНУ: : „-"
:.:.:.:.:.:.:.:. От сердца : : : :¸„-^¯
.::.:.:.:.:.:.:.:. : : : : : : : ¸„„-^¯
:.' : : '\ : : : : : : : ;¸„„-~"¯
:.:.:: :"-„""***/*'ì¸'¯
:.': : : : :"-„ : : :"\
.:.:.: : : : :" : : : : \,
:.: : : : : : : : : : : : 'Ì
: : : : : : :, : : : : : :/
"-„_::::_„-*__„„~" с новым годом )
ярослав ярусов Ученик (247) 1 год назад
……………………………....…………._¸„„„„_
……………………....…………...„--~*'¯…….'\
………….…....………………… („-~~--„¸_….,/ì'Ì
……....………….………….¸„-^"¯ : : : : :¸-¯"¯/'
………....……………¸„„-^"¯ : : : : : : : '\¸„„,-"
**¯¯¯'^^~-„„„----~^*'"¯ : : : : : : : : : :¸-"
.:.:.:.:.„-^" : : : : : : : : : : : : : : : : :„-"
:.:.:.:.:.:.:.:.:.:.: : : : : : : : : : ¸„-^¯
.::.:.:.:.:.:.:.:. : : : : : : : ¸„„-^¯
:.' : : '\ : : : : : : : ;¸„„-~"
:.:.:: :"-„""***/*'ì¸'¯
:.': : : : :"-„ : : :"\
.:.:.: : : : :" : : : : \,
:.: : : : : : : : : : : : 'Ì
: : : : : : :, : : : : : :/
"-„_::::_„-*__„„~"
Елена Кузьмина Ученик (111) 1 год назад
………………….…………....„--~*'¯¯¯¯¯.'\
………….…………………… („-~~--„¸_…...Ì
…….…………………….¸„-^"¯ : : : : :¸-¯"¯/'
……………………¸„„-^"¯ : : : : : : : '¸„„,-"
**¯¯¯'^^~-„„„----~^*'"¯ : : : : : : : : : :¸-"
.:.:.:.:....ЧЁТКОМУ ПАЦАНУ: : „-"
:.:.:.:.:.:.:.:. От сердца : : : :¸„-^¯
.::.:.:.:.:.:.:.:. : : : : : : : ¸„„-^¯
:.' : : '\ : : : : : : : ;¸„„-~"¯
:.:.:: :"-„""***/*'ì¸'¯
:.': : : : :"-„ : : :"\
.:.:.: : : : :" : : : : \,
:.: : : : : : : : : : : : 'Ì
: : : : : : :, : : : : : :/
"-„_::::_„-*__„„~" с новым годом )
Мистер Гуглов Ученик (204) 1 год назад
????????
????????????
????????????
????????????
????????????
????????????
????????????️
????????????
????????????
????????????
????️????????????????
????️????????????????????????
????️????️????️ ????️????️????
????️????️ ????️????
brinМастер (2005) 5 месяцев назад
прикольно
то м Ученик (91) 6 месяцев назад
⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛                                      ⬛⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬜⬛⬛⬛             ⬛⬛⬛⬛⬛⬜⬛⬛⬜⬛⬛⬛                         ⬛⬛⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬛                          ⬛⬛⬜⬛⬛⬜⬛⬛⬛⬛⬛⬛                  ⬛⬛⬜⬛⬛⬜⬜⬜⬜⬛⬛⬛
Андрей Че-Кун-СоУченик (143) 4 месяца назад
_____________________________#####____
_________ Я знаю _____________#####____
___________что ты делал _______####______
_________прошлым летом!! ________##________
_____________________________######_____
____________________________#######_____
____####__________________#########___
___######________________###_######___
#########_______________###__######__
_#######_______________###___######___
_______#################____######__
_______##########################__
________################____#####____
_________##___________##_____####______
_________##___________##_____#########___
_______###__________###______#########__
Maxim Chiriac Ученик (104) 3 месяца назад
……………………………....…………._¸„„„„_
……………………....…………...„--~*'¯…….'\
………….…....………………… („-~~--„¸_….,/ì'Ì
……....………….………….¸„-^"¯ : : : : :¸-¯"¯/'
………....……………¸„„-^"¯ : : : : : : : '\¸„„,-"
**¯¯¯'^^~-„„„----~^*'"¯ : : : : : : : : : :¸-"
.:.:.:.:.„-^" : : : : : : : : : : : : : : : : :„-"
:.:.:.:.:.:.:.:.:.:.: : : : : : : : : : ¸„-^¯
.::.:.:.:.:.:.:.:. : : : : : : : ¸„„-^¯
:.' : : '\ : : : : : : : ;¸„„-~"
:.:.:: :"-„""***/*'ì¸'¯
:.': : : : :"-„ : : :"\
.:.:.: : : : :" : : : : \,
:.: : : : : : : : : : : : 'Ì
: : : : : : :, : : : : : :/
"-„_::::_„-*__„„~
Матвей Зиновьев Ученик (113) 3 месяца назад
::░░░░▓█───────▄▄▀▀▀▄─────░░░░▒░█────▄█▒░░▄░█─────░░░░░░░▀▄─▄▀▒▀▀▀▄▄▀─────░░░░░░░░░█▒░░░░▄▀───────▒▒▒░░░░▄▀▒░░░░▄▀────────▓▓▓▓▒░█▒░░░░░█▄─────────█████▀▒░░░░░█░▀▄────────█████▒▒░░░▒█░░░▀▄───────███▓▓▒▒▒▀▀▀█▄░░░░█──────▓██▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒█░░░░█─────▓▓█▓▒▒▒▒▒▒▓▒▒█░░░░░█────░▒▒▀▀▄▄▄▄█▄▄▀░░░░░░░█───
Георгий Точилин Ученик (225) 2 месяца назад
....▄▌░░░░▐▄
....▐░░░░░░░▌
....▄█▓░░░░░░▓█▄
....▄▀░░▐░░░░░░▌░▒▌
.▐░░░░▐░░░░░░▌░░░▌
▐ ░░░░▐░░░░░░▌░░░▐
▐ ▒░░░ ▐░░░░░░▌░▒▒▐
▐ ▒░░░░▐░░░░░░▌░▒▐
..▀▄▒▒▒▒▐░░░░░░▌▄▀
....▀▀▀ ▐░░░░░░▌
....▐░░░░░░▌
....▐░░░░░░▌
....▐░░░░░░▌
....▐░░░░░░▌
....▐░░░░░░▌
....▐▄▀▀▀▀▀▄▌
....▐▒▒▒▒▒▒▒▒▌
....▐▒▒▒▒▒▒▒▒▌
....▐▒▒▒▒▒▒▒▌
....▀▌▒▀▒▐
Ťîm Åvĕŕíñ Ученик (114) 2 месяца назад
????????
????????????????????????????
????????????????????????????
????????
Ff Ff Ученик (234) 1 месяц назад
Ɑ͞ ̶͞ ̶͞ ̶͞ ﻝﮞ
xQuate®backxМастер (1335) 4 недели назад
Красава, давно искал, для CS:GO самое то! А как подлинее сделать знаешь?
xQuate®backxМастер (1335) 4 недели назад
-------Ɑ͞ ̶͞ ̶͞͞ ̶ ̶͞ ̵̵̵̵ ̶͞ ̶͞͞ ̶ ̶͞ ̵̵̵̵ ̶͞ ̶͞͞ ̶ ̶͞ ̵̵̵̵ ̶͞ ̶͞͞ ̶ ̶͞ ̵̵̵̵ ̶͞ ̶͞͞ ̶ ̶͞ ̵̵̵̵ ̶͞ ̶͞͞ ̶ ̶͞ ̵̵̵̵ﻝﮞ
Daniil_Savickiy Ученик (106) 1 месяц назад
……………………………....…………._¸„„„„_
……………………....…………...„--~*'¯…….'\
………….…....………………… („-~~--„¸_….,/ì'Ì
……....………….………….¸„-^"¯ : : : : :¸-¯"¯/'
………....……………¸„„-^"¯ : : : : : : : '\¸„„,-"
**¯¯¯'^^~-„„„----~^*'"¯ : : : : : : : : : :¸-"
.:.:.:.:.„-^" : : : : : : : : : : : : : : : : :„-"
:.:.:.:.:.:.:.:.:.:.: : : : : : : : : : ¸„-^¯
.::.:.:.:.:.:.:.:. : : : : : : : ¸„„-^¯
:.' : : '\ : : : : : : : ;¸„„-~"
:.:.:: :"-„""***/*'ì¸'¯
:.': : : : :"-„ : : :"\
.:.:.: : : : :" : : : : \,
:.: : : : : : : : : : : : 'Ì
: : : : : : :, : : : : : :/
"-„_::::_„-*__„„~