Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие меры вы можете предложить по улучшению организации выпуска подвижного состава (трамвая) на линию???

Алексей ХХХ Ученик (103), закрыт 6 лет назад
Пожалуйста высказывайте все свои идеи, пусть они даже будут бредовые. Желательно ответить более креативно, с фантазией. Просто ну очень надо)))
Лучший ответ
Леля Белая Мастер (1291) 6 лет назад
У нас в городе, наверно, месяц, а то и несколько месяцев, "катались" в трамвае молодые ребята, студенты-экономисты или логисты (?). Они "занудно" вели график движения: время прибытия к остановке, время простоя на остановке (зависит от количества пассажиров входящих и выходящих), время в пути до следующей остановки. На основании их записей составили расписание движения трамваев, причем разный для будних дней и выходных, с разным интервалом в часы пик и в более свободное время. На основании этого расписания, вероятно, определили режим работы вагоновожатых - всякие там перерывы на ьбед в течение дня, время пересменки и т. п. Город очень доволен - теперь транспорта удобней трамвая просто не существует, автобусы проигрывают конкуренцию по всем статьям. А студентам зачли практику, ну и, может быть, денежку не большую заплатили или бесплатными проездными обеспечили.
Остальные ответы
HUB Мудрец (12036) 6 лет назад
Простая мера - зарплата должна быть соответствующая у всех в этой цепочке. Спасибо за патентную идею не надо и лишних вопрос тоже!
Светлана МересинаМудрец (11438) 6 лет назад
А зарплата у водителей трамвая достойная.
HUB Мудрец (12036) в выпуске на линию водитель трамвая занимает не первое место...
Тень Мордора Оракул (97120) 6 лет назад
Составить рациональное расписание и соблюдать его. Избегая слишком длинных и слишком коротких интервалов и пробок.
Ольга Иванова Просветленный (35723) 6 лет назад
любые, а написание диплома стоит от 25000р. а если это исследование для реального бизнеса, то там ваще на сотни тысяч идет цена.
lex emeliyanov Искусственный Интеллект (102289) 6 лет назад
Закрыть Московский Институт Имитации Труда
Володя Бражниковъ Ученик (168) 6 лет назад
Трамвайное радио очень нужно. Вернуть кондукторов (если у вас так же как в Таганроге роль кондуктора выполняет водитель),
А.Скобелев Просветленный (33931) 6 лет назад
Кондуктора сажать на цепь у входа и открывать для пассажиров только одну эту дверь. Собираемость за проезд будет - 101%!
Светлана Мересина Мудрец (11438) 6 лет назад
Когда я работала вагоновожатой без кондуктора, то пассажиры бежали за билетом к кабине. Я смотрела в катушке через сколько будет счастливый билет и говорила в рацию : " Среди следующих 10....20... или 30 билетов есть один счастливый" Помимо этого у меня в вагоне была установлена музыка, пассажирам очень нравилось (хотя правилами запрещено слушать музыку в движении, а радио не запрещено). Еще я всегда объявляла остановки, была вежлива с пассажирами, поздравляла их с праздниками, желала доброго утра. У меня были пассажиры, которые игнорировали параллельно идущий троллейбус, а ждали именно мой трамвай. Даже расписание наизусть знали и волновались, если я вовремя не приезжала. Вот так,
ЛабеаН Просветленный (49342) 6 лет назад
Пусть вагоновожатые выходят в рейс трезвыми
Любимая женщина Ученик (41) 6 лет назад
Без водителя! Как метро в Дубай
Лёнчик Оракул (68576) 6 лет назад
Вообще-то есть такой государственный документ: правила технической эксплуатации (ПТЭ)
Ознакомиться с ПТЭ для трамвая можно, например, на информационном портале бауманского трамвайного депо, Москва.

Так вот, одна единственная мера - строго придерживаться ПТЭ.
Все остальное - уголовно наказуемо.
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (396865) 6 лет назад
Увеличить штрафы автохамам. Они не понимают что трамвай едет только по заданному пути . Обьехать он соотвественно не может. Не зря поговорка такая есть " не трамвай - обьедешь".
Екатерина Бочагова Высший разум (5040847) 6 лет назад
Сделать больше "сидячих" мест и сделать удобными "стоячие",чтобы можно было держаться во время поездки и не падать при рывках. В двувагонных трамваях - кондуктора в каждый вагон. Контролировать качество звукозаписи при автоматическом объявлении остановок, передавать во время движения релаксирующую музыку или звуки природы, во время непланового долгого простоя (авария, отключение электроснабжения) делать сообщения о других, удобных видах транспорта
АлександрУченик (188) 6 лет назад
О туалете упомянуть забыл
Екатерина Бочагова Высший разум (5040847) Хорошая мысль, но очередь...
Истец Истец Знаток (272) 6 лет назад
Трамвай нужно вымыть, проверить есть ли рельсы и электричество
Мужчина Мужчина Ученик (109) 6 лет назад
Я бы запустил ретротрамвай
Анна Хлопина Гуру (3639) 6 лет назад
У трамвая спереди кабины - слепая зона, вагоновожатый не видит людей вышедших из трамвая и переходящих линию спереди во время остановок, а если там поток машин, люди останавливаются под кабиной трамвая, из - за слепой зоны вагоновожатый их не видит и давит . я сама несколько раз была в такой ситуации и видела, как была сбита насмерть женщина . Инспекторы по дорожному движению толковали нам что трамвай нужно обходить спереди, потому что в противном случае можно быть сбитым машиной из противоположного потока, так как потоки вплотную соприкасаются . В нашем городе убрали трамваи вообще после того случая, я не хочу чтобы они вернулись снова .
Анна ХлопинаГуру (3639) 6 лет назад
Слышала рассуждения одной трамвайной вагоновожатой, она в частности сказала, бывает настроение плохое, едешь такая злая -злая, видишь что человек впереди, так специально ещё стараешься на него наехать .
Похожие вопросы