Сомяра
Просветленный
(29475)
6 лет назад
Доброго Вам! :-)
Лайнер без развитой инфраструктуры, — "Пшик "( деньги на ветер), не более того,..
Каким бы распрекрасным он ни был...
Что ( авиаремонтные заводы) и где ( при каких именно аэропортах в городах-миллионниках) уже построили под этот лайнер?..
Или лайнер будут гонять вместе комплектующими для текущего обслуживания?..
Специалистов обучили?..
Как-то так.
Удачи Вам! :-)
З. Ы. Вот и с "Супер-джет" примерно таже самая история, — мало-мальская неисправность и приходится перегонять ( а это а) горючка и б) время) на завод-изготовитель..
Ислам Сулоев
Просветленный
(26972)
6 лет назад
1. Airbus не французский, а европейский.
2. МС-21 конкурент Boeing-737 MAX и Airbus A320neo. Дай бог нашему теляти волка съесть.
3. Ну да, импортные. Если сами не можем, или можем, но дороже, - почему не купить, коль продают? Чай не военный аэроплан, что так за экспортонезависимость цепляться.
Mikhail Levin
Искусственный Интеллект
(615368)
6 лет назад
а с чего Аэробус должен быть французским? Это европейский консорциум.
а идея доделать-таки старый еще советский проект и запустить его в дело - рекламная дурь.
Рынка для него нет, разве что будут нагибать наших закупать свое родимое, так и так цены нереальные на полеты внутри страны.
что, вы еще не наелись болтовней про прорыв в самолетостроении в виде Суперджета? Что-то не видно очереди за заказами, зато видно, что даже свои начинают судиться.
поигрались - и кинули, сейчас новую игрушку подсунут. У дураков память короткая, снова начнут радоваться.
Dmitry
Искусственный Интеллект
(583298)
6 лет назад
Любая сложная гражданская техника (в т. ч. самолёты) состоит из узлов и деталей, производимых на множестве разных заводов, расположенных в разных странах. Если всё до последнего винта делать в одном месте, то готове изделие будет стоить дороже, чем золото по весу.