Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здраствуйте, подскажите стоит покупать этот телефон Xiaomi RedMi 4X 32Gb Gold? Хочу купить Хиаоми .

ion Ученик (102), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Константин Мастер (1615) 7 лет назад
Про не плохой а этот хз
ionУченик (102) 7 лет назад
Подскажите, пожалуйста, полное название Про, чтобы не ошибитсяхз что это ?
Xiaomi Redmi Pro
Остальные ответы
xstr Оракул (62363) 7 лет назад
Хочешь - бери.
ionУченик (102) 7 лет назад
Этот стоит! 80 доларов . Может за эти деньги есть что-то лучше?
xstr Оракул (62363) Нету.
schegol™ Оракул (70069) 7 лет назад
Сколько людей, столько и мнений. Если понравился - бери.